28-05-2014 
28-05-2014 
барс027 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
Мне все равно нужно напрягать офф. дилера?
Конечно. Разве инвертер у Европейца отличается от Американца ? Как я понял, акция БЕССРОЧНАЯ и по ВСЕМУ МИРУ.
Чем Казахстан хуже ? Wink
Я просто к тому что они запросят у меня мой VIN и тыкнут типа вот же не нужно его менять... Можете поделиться ссылками прародителей, кому написать запрос
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
ОФ представитель Тойоты в регионе или стране такие вопросы не решает (в смысле сам посмотрел в нете и отказал), они должны отправить запрос в головной офис Тойота по своей линии. Да и "ломаться" с умным видом, типа делать одолжение, то же смысла никакого, ведь все расходы по запчастям, и трудочасы за работу им оплачивают.
Другой вопрос - человеческий фактор, сидит какой нибудь манагер с недельным стажем, и "умника нарезает". Лексус - это авто премиум класса, и дорожат своими клиентами. Если сотрудник отказывается дать компетентный ответ, то нужно как минимум обратиться к начальнику сервисного центра, если он не в "адеквате", стучаться выше. Поверь, "сверху" мозги им прочистят, это репутация Автроконцерна.
Ты же не просишь чего то нереального, существует сервисная акция, и твоё полное право узнать официальный ответ по своей машине. Меня тоже терзали сомнения попаду или нет, Рекс Америкос, у Дилера просто сделали скан Свидетельства о регистрации, и сказали: "мы вам позвоним, но процедура может занять 3 месяца". Ничего не писал, не подписывал, всё просто, на словах. Прошёл месяц, два, три, ну думаю фигня какая то, наверно мою ксерокопию тут же выкинули в мусорку и всё. А нет, вчера позвонили и сообщили, что не просто попадаю по акции, а что новый инвертер уже к ним приехал, заезжайте будем менять. Amd Thumbs up
Единственное, может у тебя его уже заменили ? Тогда должна быть в базе пометка об этом, поспрашай бывалых, как то пробивают всю историю по VIN, если там чисто, значит должны заменить.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
барс027 писал(а):
JTJHW31U572032796
Позвали на американце 2005 г. по сервисной программе.

Все остальное устранено...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
28-05-2014 
28-05-2014 
flashLAV писал(а):
Все остальное устранено...
Огромное СПАСИБО !!! Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
IPSIV писал(а):
Не надо писать в Гондурас!
Пишите сразу прородителю. Ответят в течении суток (у меня так было).
Приветствую! Нашел на сайте адрес электронной почты "ap-overseas@mail.toyota.co.jp", как я понял это и есть адрес прародителя, собственно написал им письмо с просьбой уточнить проведение сервисной кампании по замене рулевой рейки - пока тишина... Хотелось бы уточнить у Вас, правильно ли я указал адрес получателя или есть еще какой то адресок?
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
ребят подскажите пожалуйста что сделать леха 400 h завыла электро рейка

_________________

vit

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Добрый вечер! Сегодня получил из Японии ответ на мое письмо с просьбой проверить на предмет необходимости проведения сервисной кампании по замене рулевой рейки на принадлежащем мне автомобиле lexus RX 400h и пока не пойму сути его содержания!... Хотелось бы уточнить, возможно еще кто то получал ответ подобного рода содержания и на какие действия со стороны представительства в России можно рассчитывать? Теперь здесь будут решать положена ли мне замена рулевой рейки и проводилась ли кому то замена после получения такого рода письма? Ниже привожу сам ответ переведенный при помощи яндекса:

Ваше письмо от 7 июля 2014 года
От кого: ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Кому:
Сегодня, 11:55
Наш Ref. NCR-0060196-01-E
15 июля 2014 года
копия: ООО “Тойота Мотор”
От: Тадао Кидокоро, Отношений С Клиентами Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Уважаемый Г-н…..:
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что не ответить вам раньше.
Спасибо за ваше письмо от 7 июля 2014 года-в отношении вашего RX400h.
Мы огорчен, узнав, ситуации, с которыми вы столкнулись.
В целях обеспечения тщательного рассмотрения ситуации, как описано, ваш электронный адрес был направлен:
ООО “ТОЙОТА МОТОР”
здание 1, универсал 5, ТПЗ "Алтуфьево",
84-й км МКАД, Мытищинский район,
Московская Обл, 141031
Россия
Телефон: 495-258-3453
Как вы знаете, Ваш автомобиль изготовленные специально для рынка США.
Поэтому, пожалуйста, поймите, что есть и некоторая вероятность, что они не могут удовлетворить вашу просьбу или это займет больше времени, чем обычно для получения запасных частей или ремонтных работ, поскольку они не имеют специального инструмента для обслуживания и информация для США spec автомобиля.
Благодарю вас за Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Тадао Кидокоро
Менеджер Группы
Заморский Департамент Операций
Отношения С Клиентами Отдела

Заранее благодарен за внимание!
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
ikich писал(а):
Теперь здесь будут решать положена ли мне замена рулевой рейки ...
Так о чем спрашивалось в исходном письме-мы же не знаем ! Very Happy
По VIN-коду (если он тот) рейка заменена в США 03/05/09

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
flashLAV писал(а):
ikich писал(а):
Теперь здесь будут решать положена ли мне замена рулевой рейки ...
Так о чем спрашивалось в исходном письме-мы же не знаем ! Very Happy
По VIN-коду (если он тот) рейка заменена в США 03/05/09
Да, именно по поводу рулевой рейки и спрашивал! VIN-код действительно мой... Силовой модуль поменяли здесь, а по поводу рейки уточнял у нас, сказали, что кампания окончена, вот собственно и решил уточнить в Японии... Ну раз поменяли, то отлично! Просто содержание письма смутило...
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Благодарю за предоставленную информацию! Информация о проведенных с машиной мероприятиях может быть доступна простому обывателю, т.е я могу где то уточнить это?...
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
ikich писал(а):
Благодарю за предоставленную информацию! Информация о проведенных с машиной мероприятиях может быть доступна простому обывателю, т.е я могу где то уточнить это?...
Владельцу автомобиля у любого ОД может быть предоставлена информация по работам, проводившимся на его автомобиле, у ОД в России.
Какие работы проводились на авто в США можно узнать, зарегистрировавшись в США

link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-07-2014 
26-07-2014 
flashLAV писал(а):
ikich писал(а):
Благодарю за предоставленную информацию! Информация о проведенных с машиной мероприятиях может быть доступна простому обывателю, т.е я могу где то уточнить это?...
Владельцу автомобиля у любого ОД может быть предоставлена информация по работам, проводившимся на его автомобиле, у ОД в России.
Какие работы проводились на авто в США можно узнать, зарегистрировавшись в США

link
Добрый день! Зарегистрировался вообщем на американском сайте, из информации представленной на нем узнал, что необходима замена ИСМ, замену которого я уже произвел у нас в России - хотел еще уточнить информацию об истории обслуживания, но в открывшемся окне надпись "There is currently no service history information available for your 2007 RX400H", что это может значить.? Собственно хотел уточнить у Вас, что необходимо сделать для того, чтобы иметь доступ к данной информации, ведь Вы, как я понял с этого сайта узнали о замене на моем автомобиле рулевой рейки... Заранее благодарен за ликбез!
  •  
26-07-2014 
26-07-2014 
Vitanik писал(а):
Ernaz73 писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите узнать, подпадает ли мой РХ 400 гибрид ВИН JTJHW31U860029143 под отзыв, вроде подпадает, но как узнать точно, как регистрироваться и куда вбивать ВИН, просто вообще не дружу с английским..
Знание английского и не надо!

"Спасибо за Ваш запрос!
Автомобиль с идентификационным номером JTJHW31U860029143 не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании. "
link
Работает не корректно. По моему вину не попадает. А на самом деле попадает. Надо пробивать у дилеров, а не на сайте.
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
ikich писал(а):
но в открывшемся окне надпись "There is currently no service history information available for your 2007 RX400H", что это может значить?
Как я понимаю: периодическое техническое обслуживание авто в США проводилось не у официальных дилеров, поэтому записей об этом - нет.
Работы,выполняемые в рамках Специальных сервисных программ, не входят в периодическое техническое обслуживание, IMHO.
Какие работы проводились в рамках сервисных программ в США можно узнать по адресу techinfo.toyota.com, но доступ туда-платный.

San писал(а):

Работает не корректно. По моему вину не попадает
Если можно, хотелось бы подтверждающих фактов.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
flashLAV писал(а):
Как я понимаю: периодическое техническое обслуживание авто в США проводилось не у официальных дилеров, поэтому записей об этом - нет.
Работы,выполняемые в рамках Специальных сервисных программ, не входят в периодическое техническое обслуживание, IMHO.
Какие работы проводились в рамках сервисных программ в США можно узнать по адресу techinfo.toyota.com, но доступ туда-платный.
Все наладилось, т.е информация о сервисном обслуживании появилась аж на трех страницах, потребовалось ожидание в течении суток! Сегодня попробовал зайти опять, но раздел "мой лексус" помутнел и не реагирует на нажатие иконок в нем и даже форма для ввода имени и пароля не отображается, пока не пойму почему...?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов