Вот такая проблема мучает меня уже более года!
Прошлой весной столкнулся с такой проблемой что начало тянуть руль вправо, т.е. когда отпускаю при движении машину начинает уводить. Сам руль немного наклонен вправо, и когда отпускаю наклоняется больше!
Что я только не делал чтобы выявить эту проблему!
1)начал с того что делал развал-схождение аж в трех местах и у официалов ( все отлично)
2)менял рузину, менял диски местами,перекидывал резину с диска на диск и т.д. (проблема осталась)
3)ездил в 3 сервиса и делал диагностику включая официалов! (ничего)
Когда поставил зимнюю резину - она мягче- то стало по комфортнее ,руль по меньше тянет.
В итоге отложил это дело.
Этим летом начал все сначала.
Поставлил лето, руль стало тянуть по более, плюс при наступлении майской жары стал слышать скрип в передней левой части при проезде лежаков и перевалочных кочек.Заметил что скрип проявляет себя в сухую жаркую погоду, даже к примеру ночью когда жара спадает скрип пропадает.
Ездил опять по сервисам никто ничего конкретного сказать не может - откуда скрип?,почему руль уводит? Только предположения - 1)шаровые; 2) салент блоки 3)втулки стабилизаторов.
Что делать прям уже не знаю!Менять все подрят от шаровых до втулок как то не особо хочется.
Машина 2008 г.в. не Ф пробег 89000
Да забыл сказать на стенде сход-развал выставляем руль прямо, съезжаем со стенда он наклоняется вправо.
Dabuna писал(а): Вот такая проблема мучает меня уже более года!
Прошлой весной столкнулся с такой проблемой что начало тянуть руль вправо, т.е. когда отпускаю при движении машину начинает уводить. Сам руль немного наклонен вправо, и когда отпускаю наклоняется больше!
Что я только не делал чтобы выявить эту проблему!
1)начал с того что делал развал-схождение аж в трех местах и у официалов ( все отлично)
2)менял рузину, менял диски местами,перекидывал резину с диска на диск и т.д. (проблема осталась)
3)ездил в 3 сервиса и делал диагностику включая официалов! (ничего)
Когда поставил зимнюю резину - она мягче- то стало по комфортнее ,руль по меньше тянет.
В итоге отложил это дело.
Этим летом начал все сначала.
Поставлил лето, руль стало тянуть по более, плюс при наступлении майской жары стал слышать скрип в передней левой части при проезде лежаков и перевалочных кочек.Заметил что скрип проявляет себя в сухую жаркую погоду, даже к примеру ночью когда жара спадает скрип пропадает.
Ездил опять по сервисам никто ничего конкретного сказать не может - откуда скрип?,почему руль уводит? Только предположения - 1)шаровые; 2) салент блоки 3)втулки стабилизаторов.
Что делать прям уже не знаю!Менять все подрят от шаровых до втулок как то не особо хочется.
Машина 2008 г.в. не Ф пробег 89000
Да забыл сказать на стенде сход-развал выставляем руль прямо, съезжаем со стенда он наклоняется вправо.
Помогите пожалуйста!
По скрипу на неровностях посоветовал бы проверить втулки стаба.
Dabuna писал(а): Вот такая проблема мучает меня уже более года!
Прошлой весной столкнулся с такой проблемой что начало тянуть руль вправо, т.е. когда отпускаю при движении машину начинает уводить. Сам руль немного наклонен вправо, и когда отпускаю наклоняется больше!
Что я только не делал чтобы выявить эту проблему!
1)начал с того что делал развал-схождение аж в трех местах и у официалов ( все отлично)
2)менял рузину, менял диски местами,перекидывал резину с диска на диск и т.д. (проблема осталась)
3)ездил в 3 сервиса и делал диагностику включая официалов! (ничего)
Когда поставил зимнюю резину - она мягче- то стало по комфортнее ,руль по меньше тянет.
В итоге отложил это дело.
Этим летом начал все сначала.
Поставлил лето, руль стало тянуть по более, плюс при наступлении майской жары стал слышать скрип в передней левой части при проезде лежаков и перевалочных кочек.Заметил что скрип проявляет себя в сухую жаркую погоду, даже к примеру ночью когда жара спадает скрип пропадает.
Ездил опять по сервисам никто ничего конкретного сказать не может - откуда скрип?,почему руль уводит? Только предположения - 1)шаровые; 2) салент блоки 3)втулки стабилизаторов.
Что делать прям уже не знаю!Менять все подрят от шаровых до втулок как то не особо хочется.
Машина 2008 г.в. не Ф пробег 89000
Да забыл сказать на стенде сход-развал выставляем руль прямо, съезжаем со стенда он наклоняется вправо.
Помогите пожалуйста!
В нашем лексусе была такая ситуация мужчина купил новый ЛС460 попал в аварию отремонтировался по КАСКО в лексус центре. Начало тянуть руль вправо, отправился в лексус центр сделали диагностику ничего не выявили и посоветовали сменить резину, он сменил проблема осталась, он написал жалобу в Москву,пригласили клиента группу экспертов в.т.ч. не зависимых и они три дня искали причину разобрали всю подвеску на несколько раз меняли настройки сход развала в итоге причину так и не нашли, эксперт написал что после ДТП прежней машины уже не будет и посоветовал просто продать машину.
Была проблема на предыдущей машине на ис первом, ни развал не помогал ни смена резины с дисками, на одном сервисе поменяли развальные болты( болт регулировки развала, там резьба была плохая)
Аналогичная проблема была у меня на НиссанеТянуло руль + тоже небольшой скрип на кочках причина скрипа,стабилизатор смещался к левому колесу,до предела,не помогало ничего, заезжал на станцию возвращал его в нужное место при помощи молотка,усиляли и меняли втулки стабилизатора,все равно через неделю все повторялось..причина была в нарушении геометрии автомобиля(сильный лобовой удар) хотя если у вас сильно тянет,то возможно проблема в рулевых тягах или наконечниках..
_________________
А теперь ребят давайте дунем, если не дунуть то чуда не произойдет. (А.Акопян)
xalyava писал(а): Была проблема на предыдущей машине на ис первом, ни развал не помогал ни смена резины с дисками, на одном сервисе поменяли развальные болты( болт регулировки развала, там резьба была плохая)