home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-08-2014 
4-08-2014 
markii писал(а):
ну я почти 20 лет и скажу что в переучивании нет ничего вечного, моторика приходит быстро, а правильно и безопасно ездить, к тому же когда ещё это и не вызывает неприятных ощущений, гораздо лучше чем "одна нога-две педали"...
по большому счёту у манекена именно одно нога, ибо для автоматной машины она статична и находится в покое, по сути является базовой, поэтому думаю не стоит обвинять производителей, которые наверняка знают больше за 100 лет выпуска автомобилей и взялись за разработку кресел не вчера..

а насчет горба ,это недостаток переднего привода, с этим ничего не поделать и кресло с манекеном не причем, такой горб есть у многих других полноприводных легковушек, уже обсуждали, к тому же в оригинале японском -правый руль, как изначальная база японских авто, там нет горба ...
Не в коем случае ни кого не обвиняю. Произвёл поиск по волнующему вопросу, всё уяснил. Всё индивидуально и слепо верить производителю не стоит. Во время движения левую ногу прижимаю к креслу, опять же дело привычки....
Помню эксплуатировал не долгое время GS3, даже мысли не было....
+100 всё лучшее с правым рулём))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
я всё таки настоятель советую применять левую ногу Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
markii писал(а):
я всё таки настоятель советую применять левую ногу Smile
Спасибо за совет! Буду пробовать.....
Интересно узнать, у кого какая посадка....может я совсем единичный случай...? Amd Green

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Никогда не использовал левую ногу для торможения. И никаких последствий в виде нехватки времени по переносу ноги не испытывал.
Левая нога во время поездки качует со штатного для неё места, к креслу(сгибаясь) и обратно.

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Цитата:
Никогда не использовал левую ногу для торможения.
потому что никто этому раньше не уделял внимания... на МТ левая нога в гражданских авто только сцепление жмет и ей пользовались для торможения только спортсмены и инструкторы по обучению контраварийному вождению
Цитата:
И никаких последствий в виде нехватки времени по переносу ноги не испытывал.
это самый интересный факт ибо на такие последствия никто не обращается внимания приезжая в зад впереди стоящему авто... разница времени нажатия на тормоз левой ноги которая уже стоит на тормозе и переноса с газа на тормоз значительно и в зависимости от скорости это или метры или десятки метров...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов