После покупки заехал к ОД на диагностику.Хотел узнать откуда сопливит масло.
Причем сопливило только при отжиге,и попахивало слегка горелым маслом из под капота.
Оказалась к пробегу 95к был изношен лобовой сальник коленвала,но и вокруг датчика давления масла было тоже не сухо.
У ОД мне бесплатно предложили помнять гайки крепления стеклоотчистителя,про это даже и не знал,но было очень приятно,щетки стали смахивать грязь куда качественней,а до этого думал что просто щетки корявые и не чистят,оказалось гайки)
Позже сальник колевала и датчик давления масла был заменян.Датчик 550р сальник 250р работа за все 3000р
Также мастер сказал,что есть не большая выроботка на шкиве,но за такой пробег она возникнуть не может
Возникло несколько вопросов:
При переводе в режим спорт подрулевой лепесток не понижает передачу,а повышать повышает
Если поменять штатные салонные лампы желтого на светодиодные,выскочит ли ошибка?
Этот же вопрос и интересует по замене штатных ламп ПТФ на светодиодые(ксенон ставить не буду)
Есть ли у кого полный мануал по машине?
Ну и собственно кто уже что отремонтировал?)
Прилагаю фото заменяного сальника

[/img]