Друзья, сегодня залез под машину и увидел подтеки. мокрый картер,сверху до соединения с поддоном. мокрый генератор. непонятно что это, щуп масла двигателя показывает норму. Жидкость гур в норме.
Что это может быть? в прошлом году меняли трубку VVT-i возможно на картере старое масло. а вот на генераторе очень свежее(не уверен на 100% что масло).
ну тут есть несколько вариантов:
1. взять белую тряпочку, протереть и увидеть цвет жижи.
2. ехать в сервис и просить разобраться с проблемой
3. постить тут и думать что все тут экстрасенсы..
Друзья, это точно моторное масло, видимо после смены трубки VVT-i пролилось и все. Машина все выходные стояла в гараже без защиты и пол сухой, значит нет течи, я прав? по щупу все окей, картинка не меняется. Масло менял в ноябре.
свежее масло и старое(с ноября) как бы отличается. Течи нет при отсутствии давления, а при работающем двигателе может и быть. Конечно надо специалистам посмотреть и почистить это место
Была похожая ситуация. За 3 года эксплуатации понемногу снижался уровень антифриза в расширительном бачке. Примерно на 5мм в год. Везде было сухо. Наконец этой зимой на поддоне картера появились подтеки антифриза. По причине того что этой зимой очень редко езжу. Только приеду в сервис, как картер уже сухой и следов откуда появляется тоже. Снимали бампер и решетку радиатора. Все сухо. Приезжаю домой. Утром снова подтеки. Потом заехал заехал к другому мастеру и он сразу предложил свою версию: это протекает уплотнение заглушки на стенке блока цилиндров что рядом с масляным фильтром. То есть ночью на морозе прокладка подтекает, пока прогреваю двигатель пятна высушиваются, пока доезжаю до сервиса пятна окончательно высушиваются встречным потоком, поднимаем авто и видим только еле заметные розовые пятна только на поддоне картера. В итоге сняли заглушку, почистили места соединения и смазали герметиком. Прошел месяц: уровень на месте и подтеков нет. А я уже готовился к худшему к разборке двигателя для замены прокладок.