home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2014 
25-07-2014 
Домкрачу правую сторону, беру за колесу и пытаюсь повернуть, тяга в рейку идет туда обратно с хорошим люфтом и стук в рейке небольшой. На ходу при торможении начинает колбасить руль. На что это похоже? Как устроена эта рейка что там могло выроботаться?
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
тяга рулевая скорее всего стучит. менять тягу, потом сход развал-а дальше видно будет
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
а что там в тяге не так? палец рулевой? или там во внутри рейки чтото с тягой?
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
есть рейка. к ней прикручивается рулевая тяга, а к тяге уже наконечник прикручивается. Т.е. тебе как я понял требуется замена рулевой тяги. Она не дорогая. Там шарнирное соединение, со временем изнашивается и появляется люфт.
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
Может кто кинет ссылку на мануал по ремонту ходовой. Понятно что нужно лезть под машину и все будет понятно, просто хочеться все по уму сделать это же не наш автопром, момент затяжек и т.п.
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
да какой там момент, это ж в конце концов не движок, не поршневая, не вникай так глубоко Smile Такие же гайки и болты как везде ))
  •  
  • +1
30-07-2014 
30-07-2014 
После наших сырых шпилек и болтов японку крутить вообще не привычно, как то не хочеться сломать ей голову. Кто нибудь скиньте ссылку на мануал по ремонту.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов