Начну с того, что лексуса пока нет, но собираюсь взять. Очень нравится машинка, но я привык к мощности. Так что задался вопросом, как это сделать. Я не собираюсь спрашивать за чиповку и нулевики, т.к. это полный берд, который даже обсуждать не стоит. Собираюсь идти путём компрессора, в IS II его реализовать проще, чем турбирование. Давление не более 0.4-0.5, так как высокая СЖ, но этого хватит, что бы получить около 280 сил. Но главная проблема в ECU. Поймёт ли мозг наддув? Решил поднять эту тему, т.к. слышал про ARMA, кит компрессора для IS. Может кто ставил? Интересно было бы увидеть или услышать полный список комплекта. Хочется понять, меняется ли блок управления двигателем? Просто в некоторых машинах есть защита от дураков, с которой я встретился, когда собирал вторую свою машину. Был атмосферный переднеприводный эклипс, который превратился в строкерного турбового полноприводника на 550сил. Так вот, мозг был в пути, а в это время я поставил турбину. И как только возникал наддув (0.1бар) , то родной мозг откатывал зажигание не давая мотору крутиться дальше.
Вот и интересно, нет ли такой защиты на IS? Если нет, то поставить компрессор не проблема, да и довольно бюджетно. Достаточно подобрать компрессор, сделать крепление, подвести воздух. Далее ставим форсунки побольше и банально режем их САФКой. Таким образом оставим и запас мозгу по потоку воздуха и не будем бояться за 100% дьюти. Ну и всё же стоит чуть смесь сделать богаче, что САФКа тоже позволит сделать.
Что я знаю о компрессорном ките от ARMA? Мало!) Знаю, что там вроде как идут дополнительные форсунки, которые ставятся перед дросселем , что не совсем хорошо... куда грамотнее было дать более производительные вместо стоковых. Ну и идёт некий блок управления... вот только не понятно чего? Мотора или дополнительных форсунок. Если форсунок, то всё отлично! Значит мозг на IS не будет сопротивляться наддуву. Если же блок управления двигателем, то про бюджетность задумки можно забыть.
Так что? Может кто знает точный список этого комплекта? Или может есть счастливчики, кто поставил? Или же , возможно, найдутся гуру по IS и так скажут, как отнесётся ECU к давлению?
P.S.Камнями прошу не закидывать! Просто очень хочу ISку , но уж слишком привык к мощности. Более многолитровых собратьев прошу не предлагать.
Коробка на ис250 такая же КПК и на 350. А вот мозгов у машины слишком много и попытка тюнячить будет стоить дорого и очень дорого. Толку будет мало. Купи ИС первого поколения, свапни 2jz-gte и радуйся.
Eclipse писал(а): слышал про ARMA, кит компрессора для IS
В их комрессор-ките идет "блок управления" для рабочей давки в 0,5Bar. Наверно не спроста они им комплектуют кит, если бы можно было обойтись сток-мозгами.
О комплектности гугл говорит: www.tuning-net.ru/tuning/17345/120867.html
Eclipse писал(а): слышал про ARMA, кит компрессора для IS
В их комрессор-ките идет "блок управления" для рабочей давки в 0,5Bar. Наверно не спроста они им комплектуют кит, если бы можно было обойтись сток-мозгами.
О комплектности гугл говорит: www.tuning-net.ru/tuning/17345/120867.html
Они не пишут, что за блок управления. На фото я вижу ряд дополнительных форсунок перед дросселем. Есть подозрение, что этот блок может относится к ним. Но, конечно, возможно это и замена стоковому. Тогда бы это от части оправдывало такую завышенную цену на комплект.
Коробка выдержит. 70 сил плюс это не та мощность, которую стоит бояться. Когда первую машину свою делал, то она была 92 сильная. Свапнул на мотор от Эво и подкачал его до 320сил, но чуть больше полугода пришлось кататься на старой коробке. Напрягали лишь слишком короткие передачи.
И я не собираюсь делать корча из IS, я просто хочу немного поднять мощность. Хочу именно 250, так как куда более распространённая версия. Брать 1го поколения тоже не хочу и тем более свапать его на 2JZ...в принципе, свапнуть можно и 2е поколение )) Нет, я хочу ISку ради её комфорта, удобства. А эту тему поднял лишь из-за того, что для меня этой мощности маловато... Что бы совсем комфортно себя чувствовать, надо около 300 сил на её массу.
коробки на 250м и 350м разные, у последнего коробка расчитана на бОльший момент
насчёт выдержит - достаточно почитать сколько уже проблемных АКП с штатными двигателями без увеличения мощности... на бу машине её убить можно за первую неделю после поднятия мощности или без поднятия, народ покупает, дорывается до дрифта и светофорных гонок, потом ищет на форуме решения проблемы с вибрацией...
Если нужна мощность -бери 350й!! и насчёт распространённости 250 бред, что 250й что 350й одинаковые авто, и никаких проблем с обслуживанием нет... И никакие 70лс тебя не спасут, а только разорят, посчитай за 200000тыр компрессора сколько раз можно заплатить налог на 350й или даже за ИСФ............
а чем он бюджетее свапа стокового варианта двигателя с 350?
и вообще мне кажется если автар готов потратить 250-300тр сверху за сомнительные 70лс, то лучшим вариантом это не заниматься рукоблудием , а брать сткоковый вариан 350й или вообще ИСФ