home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-01-2008 
1-01-2008 
Доброго времени суток, Господа!
Стал обладателем Лексуса LX 470 1998г.в., при ночных морозных стоянках не включатся отопитель, точнее вентилятор передней печки, хотя на жк табло, показывает что работает, пробовал разные режимы и автомат и кондей включал, раз шесть попробуешь, пощелкаешь, дальше заработает все в норме!!!!! подозрение на реле, типа подгоревшие контакты!!!!!! пподскажите в чем может быть еще трабл?
задняя печка пи этом спокойно сразу же запускается!!!!
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
У меня та же проблема моторчик печки не всегда включается, хотя на табло скорость стоит. Скорость меняешь не помогает. Помогает только когда выключишь скорость потом включишь приэтом слышен щелчок в районе бордочка между сидушками. ПОМОГИТЕ. (LX 06/2002г.в.)

_________________

Лексус рулит!

  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Напишите как вы справились с данной проблемой!

_________________

Лексус рулит!

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
У меня такая же беда сегодня приключилась на LS400. Перестал работать вентилятор, хотя на экране показывает работу, переводиться в разные режимы, даже слышно перекрытие заслонок при переключении. А незадолго до этого появился посторонний звук - легкий стрекот, увеличивающийся в большую сторону при увеличении оборотов вентилятора и уменьшающийся при уменьшении. Собирался после зимы провести ревизию, но он до весны видимо не дотерпел....
Помогите пожалуйста советом.
С уважением, Данил.

_________________


  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Всем привет! Прошлой зимой такая же фигня началась. Не включался передний моторчик на печке. Ударил рукой по нему (без дури) - он заработал. Регулировку на максимум включишь - гудит зараза, но дует. (При чем хуже дует чем мог бы).

Так ездил некоторое время - пока снова холодно не стало. Сядем в машину, жена пнет по нему - он заработает.))) Снятие самого моторчика (он на трех шурупах висит) ничего кроме гула при кручении не показало.

Приговор - износ щеток на моторчике. Цена вопроса оригинального в Иваново 6000 р. и ждать месяц или 7000 р. - привезут через неделю. Купил на разборе в Москве за 3 000 р. вместе с печкой в сборе. Заменил за 5 минут с помощью крестовой отверки. (Кому надо телефон разбора - пишите, пришлю. На ул. Зорге еще одна была.) + в гараже от печки еще куча приблуды осталось, которая заслонки регулирует.

_________________


  •  
  • +1
27-11-2013 
27-11-2013 
Sersh писал(а):
Приговор - износ щеток на моторчике. Цена вопроса оригинального в Иваново 6000 р. и ждать месяц или 7000 р. - привезут через неделю. Купил на разборе в Москве за 3 000 р. вместе с печкой в сборе.
А разве щетки отдельно не меняются? Они же копейки стоят.
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Ice_N писал(а):
Sersh писал(а):
Приговор - износ щеток на моторчике. Цена вопроса оригинального в Иваново 6000 р. и ждать месяц или 7000 р. - привезут через неделю. Купил на разборе в Москве за 3 000 р. вместе с печкой в сборе.
А разве щетки отдельно не меняются? Они же копейки стоят.
Я сам не электрик, но один уважаемый человек сказал, что менять надо весь моторчик.

_________________


  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Ice_N писал(а):
Sersh писал(а):
Приговор - износ щеток на моторчике. Цена вопроса оригинального в Иваново 6000 р. и ждать месяц или 7000 р. - привезут через неделю. Купил на разборе в Москве за 3 000 р. вместе с печкой в сборе.
А разве щетки отдельно не меняются? Они же копейки стоят.
Если щеткам хана, то скорее всего и коллектор того. Чтобы отремонтировать, надо точить на токарном.
  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
Постигла и меня сегодня эта печальная участь Sad
Вентилятор передней печки не включается.
Температуру пробовал разную,на самом экране скорости переключается,если нажимаю кнопку АВТО лампоча на ней горит при вкл(при выкл гаснет),кнопка кондишка вкл-выкл,заслонки при переключении двигаются,предохранители под капотом и в панелях впереди снизу слева/справа все целые,снял сам моторчик - при подаче на него 12В он крутиться,значит тоже рабочий.Из жгута под панелью есть разъем идущий сначала к контроллеру а потом из контроллера в сам вентилятор.Так вот проверил питание до контроллера - в фишку вставил лампочку,вкл зажигание,при включенной скорости вентилятора или режима авто лампа не горит.Похоже где то под панелью питание исчезло.
Режим самодиагностики с помощью экрана показал первый раз ошибку 61-40(кстати что она означает?),при повторной диагностике что все ОК.

Куда дальше копать???
Машина в подписи(рестайловый лыкс 03 год)

Задняя печка работает без проблем.
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Свою проблему решил - на плюсовой клемме акума есть блок фишек,так вот самый маленький разъем и был виновником.Разобрал его,почистил,смазал - все заработало.
  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
AlexGTT писал(а):
на плюсовой клемме акума есть блок фишек,так вот самый маленький разъем и был виновником.Разобрал его,почистил,смазал - все заработало.
т.е. проблема была именно на фишках подачи питания с акума?
Буквально неделю назад менял акум и после этого моторчик печки отказался вертеться.
Моторчик рабочий - проверил.
В р-не плюсовой клемы акума попробую теперь копнуть.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Вопрос закрылся.
Причина - медленное оплавление и выжигание части проводов в жгуте, идущих на реле под бардачком.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов