home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2014 
24-06-2014 
Приветствую всех.Много написано да и прочитано тоже.Но все же не могу побороть треск при запуске двигателя,уже и вязкость масла менял,вот только до муфт VVT не добрался пока.Что посоветуете???
  •  
  • -1
24-06-2014 
24-06-2014 
Таже фигня
Но у меня после замены масла эффект меньше
хотя лью 5w40

Есть у меня подозрение что ситуацию можно выправить
1 Подбором нормального маслянного фильтра с обратным клапаном
2 Заменой маслонасоса на двигателе
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Andrei73 писал(а):
Приветствую всех.Много написано да и прочитано тоже.Но все же не могу побороть треск при запуске двигателя,уже и вязкость масла менял,вот только до муфт VVT не добрался пока.Что посоветуете???
Добраться до муфт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
У меня есть мнение что дело не только в муфтах
маслонасосы на наших движках подуставшие

и масло в системе не держат и закачивают его не спеша

вот пока насос всю систему прокачает клапана и трещат
  •  
  • +1
24-06-2014 
24-06-2014 
фильтра тоже уже какие только не ставил не помогает,зашел сейчас в базу заправочных данных на рх ,,,при эксплуатации не ниже -18 град. рекомендуют масло вязкостью 1030 Я наверное попробую 1040 луки моли ..посмотрим что получиться
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
я тоже об этом уже размышлял что редукционый клапан на насосе не держит..но пока еще не лазил ,все начилось после замены колец у горе мастеров..когда взял его такой хрени небыло .буду лечить своего друга теперь,методов много но какой эфективней пока не знаю ,,,скоро выложу результат.
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Надо прочитать надпись на крышке 5w30, понять и простить...
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Еще вспомнил один нюанс Рокот бывает реже если масло около верхней метки щупа
при снижении уровня рокот проявляется больше
Что еще раз указывает на проблемы с закачкой масла
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Привет всем.пишу небольшой отчет о проделанной работе,поставил нормальный фильтр мановский ,залил масло луки моли 1050 молиген характерный рык немного изменился стал реже и тише но скорей всего придется обращятся к мотористу по поводу муфт.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
по поводу рокота при запуске двс ребята сильно не партесь во первых из за масла вы забыли что мы в росии !масло производят у нас я подобрал ХАДО а к нему присадка то есть перед заменой ее вылеваешь в двс и двс работает от 10 до 20 минут потом сливаешь вместе со старым маслом и заливаешь новое я залил ХАДО 5W40 ПОЛУСИНТЕТИКА поменял фильтр рокот не ушел но стал по времени от 2 до 4 секунд дело вот в чем под крышкой клапанов если ее снять видны канальчики под масло к муфте они подзабиваються и масло сразу не поступает без разборки и чистки рокот на все 100 не уйдет жду зимы но после замены рокот сильно убавился по времени кстати рекомендую почитать про масло ХАДО сам я живу в хакасии в городе черногорске и люблю сам заниматься ремонтом авто купил 12 фквраля 2014 РЕКСА 2001 ГОДА ЕВРОПЕЙЦА Спрашивайте чем смогу помогу руки на месте серое вещество еще работет не высохло

_________________


  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Помоему есть два варианта:
1.Продать машину и купить фольксваген пассат.
2.Залить оригинальное масло 5w30.
  •  
  • -1
24-07-2014 
24-07-2014 
ФОЛЬС НЕ ДЛЯ РОССИИ У НАС ИХ СКИДЫВАЮ ДЕШЕВО

_________________


  •  
  • -2
6-08-2014 
6-08-2014 
Всех приветствую! Немножко про рокот, проблема с рокотом вся в том, что стоит на двигателях не доработанная муфта распредвала, так называемая муфта WT-i, доработали ее на авто с 2009 г/в., и никакие каналы чистить и лить ХАДО не надо. ХАДО, это вообще присадка к маслу для востановления металла, типа разрекламированного СУПРАТЕК(тоже не реклама Smile ). Но вот что я недавно обнаружил сам, у знакомой есть машинка RX350 куплена весной 2009 г/в., пробег около 45.000, как раз с начала выпуска модельного ряда, и у нее появился этот рокот, у друга RX350 куплен осенью в конце ноября 2009, но изготовлен летом, и у него тишина, пробег тоже слегка за 30.000, ПАРАДОКС!!!
P.S. Теперь можно предположить, что на первые двигатели ставили недоработанные муфты, а потом как запас закончился стали ставить доработанные, это ИМХО, т.к. надо было их куда-то сплавить. Ну и на последок совет: будьте внимательны при покупке автомобиля, даже новое, не всегда хорошее! Всем удачи!

_________________


  •  
  • 0
7-08-2014 
7-08-2014 
Понять бы в чем отличия.
И те муфты которые сейчас продают как з/ч уже доработанные или из старых запасов?
  •  
7-08-2014 
7-08-2014 
sanyastal писал(а):
RX350
Для нашей темы все запасы старые...
(RX1)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов