Приветствую всех лексусоводов!
Есть машинка IS 250 2007г пробег под 140т. Все работает исправно, но вот уже не первый раз глох двигатель по причине якобы пустого бака. Ну ладно первый раз по глупости не дотянул до заправки, ехал на лампочке, хотя комп километров 60 предсказывал. Залил тогда 5 литров, и доехал. Но тут случился неприятный случай на трассе. Проехал на полном баке километров 500, стрелка показывала остаток четверть бака, и тут при обгоне при нажатии на педаль газа пропала тяга, двигатель заглох я на обочину. На заправке выяснилось что в бак влезло около 50 литров, при объеме 65. То есть бензин еще был, но пока я не плесканул 5 литров в бак машина не хотела заводиться.
Подскажите уважаемые в чем может быть проблема. Бензонасос подыхает или фильтр тонкой очистки засорился? Может ли быть проблема в насосе высокого давления? А то возить с собой канистру как то не комильфо
Просто там короч на какомто ТО 80к или 90, меняется фильтр в бензобаке и когда это делают криворукие олени, то они поплавок либо повреждают, либо неправильно его закладывают.
Еще есть криворукие владельцы любители ездить на "парах", независимо какой марки и модели автомобиль, у которых регулярные проблемы с топливным модулем при пробеге от 100 тыс.: у одних насос воет как соковыжималка, у других тяга пропадает, у третьих - датчик уровня зависает в пустоте.
По теме: снимайте насос, смотрите загрязнения, коррозию датчика. А лучше меняйте в сборе.
Ничего не надо там в сборе менять, если конечно не преследовать цель потратить впустую немалую сумму денег. Возьмите фильтры грубой и тонкой очистки топлива, будете менять, проверите поплавок и его контакты заодно, больше чем уверен этим решится.
Да, поплавок может быть в порядке, мог просто слететь шланг забора топлива к насосу, если кривыми руками лазил кто до этого...
Всем привет!
Спасибо отписавшимся по теме. По приезду в Москву проверю что там с поплавком и фильтрами.
Ездить на парах я не любитель, здесь явная проблема с забором оставшихся 13-16 литров из бака.
Есть мнение что предыдущий владелец менял фильтра у "криворуких" мастеров и что то поставили не так.
Буду решать на месте, отпишусь.
В системах с ТНВД давление первичного насоса не столь критично как в простых инжекторных моторах, допускаются пульсации и просадки. В случае забитости будет снижена мощность, провалы и дерготня, но предположение что возможно полностью заблокировать забор топлива неверно. У вас первые симптомы смерти бензонасоса, 140 тыс. км для него уже солидный рубеж, поверьте замена насоса рано или поздно будет неизбежной.
сегодня столкнулся с похожей проблемой, на баке проехал 460 км, загорелсь лампа, range показывает 36 км, поехал на работу, на range 20 км, авто заглохло, залили 10 литров range покзал 115 км, после заехал на заправку, залил полный бак, влезло 46 литров, итого получается 46+10 будет 56 литров, где еще 14 литров? ну пусть 5 литров гуляют в системе, но 10 литров куда делись?
Возможно предположить, что пистолет отщелкивает, когда еще литров 5 можно залить,
вы забыли, что бак у этих машин 2х секционный!!!
имеет 2 поплавка и систему перекачки топлива между полостями!
если топливо со второй секции не забирается, либо не до конца, то вы осушаете половину в которй стоит насос, а вторая как раз и имеет 14 л остатка в твоем конкретном случае... очевидно есть проблемы с перекачкой, либо при замене фильтра не подключен или плохо подключен шланг перекачки, либо не работает эжектор перекачки
а что может быть с перекачкой? Топливный фильтр меняли три года назад, нареканий не каких не было, получается я на лампе с небольшими пробками проехал около 30 км температура на улице около 0, что наверное мало, раньше выкатывал один раз range 0 и еще был запас, средний расход комп. пишет 12 а проехал я 460-470 км пока авто не заглохло,
кстати после того как авто заглохло и залил 10 литров бензина загорелся чек вск, пока горит посмотрим завтра сбросится или нет, заглохла машина на скорости. 110 км/ч, еле успел с тарссы уйти на обочину,
открывай лючки обеих полостей и смотри, если уровень где насос при пустом баке явно меньше чем в "В" полости, то есть проблемы с перекачкой.
если одинаковый - глючат датчики показывая неверный уровень, отсюда неверный пересчет топлива
открывай лючки обеих полостей и смотри, если уровень где насос при пустом баке явно меньше чем в "В" полости, то есть проблемы с перекачкой.
если одинаковый - глючат датчики показывая неверный уровень, отсюда неверный пересчет топлива