Всем привет! =)
Вопрос в следующем:
Имеем ручной режим переключения передач на АКПП.
Никак не могу привыкнуть переключаться (лепестки как то не то).
Дело в том, что у меня привычка более логического преключения, а именно:
+ когда дергаешь рычаг переключения назад,
- когда дергаешь вперед.
И это логично, ибо при ускорении удобнее тянуть в сторону кормы, а не против ускорения, а в торможении, когда тебя тащит вперед - дергать ручку в понижение тоже вперед.
Посему не могу пользовать механическое переключение.
Логически предполагаю, что надо поменять, по сути, всего пару-четверку проводов в разъеме каком-то под ручкой АКПП.
Собственно, вопрос к знатокам электрики понимающим (и имеющим) схему электрики АКПП IS250 - какие провода надо местами поменять, чтоб при дергании ручки АКПП в сторону + получался -, и наоборот?
markii писал(а): с плюсиком и минусом что теперь.... не по феншую
Да! Не по фен-шую.
Но и платить 4500р за наклеечки и проводок - не дурак =)
Котлеты карман не ломят - лучше три раза до полного бака заправлю! =)
Поменять можно + и -. Они плоттером вырезаны в глухой пленке. Так что позже девченок на работе попрошу в дизайнерском отделе и они мне на 641 Оракале вырежут на том же плоттере полностью как надо, чтоб не было разницы по свечению....
И то лень мне )))
Фен-шуй - не фен-шуй, на + и - смотреть то я и не буду - внимание надобно на дорогу, когда в ручном режиме едешь ))))