home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2014 
21-04-2014 
Всем здравстуйте! Помогите разобраться. Gs 1995 г пробег 415 тыс. Три тысячи как поменял масло, полусинтетика 10 на 40. Режим езды – спокойный, только в городе, с периодическими отжигами. Неделю назад заметил, что масло чуть ниже середины по щупу. В пятницу по области мотанулся 215 км, больше 110 не ехал, и то при обгонах. Поставил машину на парковку. Два дня машина стояла, сегодня утром жик…, крутит, но не заводится, еще пару раз секунды по 3, не хватает. Решил масло глянуть, а там ниже минимума. Я в шоке, как так, лампа не горела, когда последний раз ездил, гасла как обычно 1-3 секунды. Долил масло грамм 300-350, жик…, с полпинка завелась. Я на измене, куда ушло! Отъехал, лужи нет, капель нет, защита пластиковая вроде сухая из нутрии. Заметил что при работающем двигателе, когда щуп вытащил, дымок шел из трубки щупа, раньше так не проверял, так что не знаю сколько времени этому синдрому, по ходу кольцам смерь. За 3000 пробега на новом масле долил 500 гр, последний раз грамм 350. Сейчас выше середины щупа. Масло горелым не воняет. Еще заметил мокрые трубки, от банки power steering fluid и ниже трубки, на фото видно. Проехал 11 км., двигатель работает как обычно. Но дымок и ушедшее никуда масло напрягает. Подскажите по фактам и фоткам порядок правильных действий. Заранее всем спасибо!
link
link
link
link
link
link
  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
трубки мокрые у ГУРа и под фильтром -скорее фильтр не плотно затянут или прокладка плохая если стоит не оригинал... но это могло остаться и после замены фильтра, а чтобы утекло пол литра, там бы все в масле было бы голом...

ну во первых 415т это пробег когда масло физически не будет расходоваться как у нового мотора... есть дымок значит есть угар масла.
во вторых 10/40 не полусинтетика, это крекинг, масло в принципе склонно к угару .
Стоит сделать диагностику -замер компрессии и не гадать на кофейной гуще -на масле. могут и МС клапанов пропускать, тем более на высоких скоростях будет расход масла.

без ремонта можно пробовать лить 5-50 или 10-60 масла, больше никак

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
Спасибо за совет. Нижние трубки в масле точно после замены. Вспомнил как мне меняли, окрутили фильтр просто, оно лилось куда попало. А под фильтром сухо, не пропускает. Поеду на диагностику, отпишусь.
Кстати, заметил что жор начался после того как лямды заменил, месяца полтора назад. Привык тапку давить по старому, а на новых лямдах машинка пуляеть стала, до сих пор не могу привыкнуть. Да и чаще теперь выстреливать стал, раньше машина ели ехала, а сейчас провоцирует. Двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу. До этого всего грамм 100-150 за 2500 км. скушал. Мне кажется это взаимосвязано.
  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
Обороты, скорость связаны с расходом и для такого пробега более чем заметно. поэтому лить уже лучше что повязче, если конечно дело не уплотнениях клапанов. Я бы попробовал 5-50 мобил

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
всем привет!подскажите пожалуйста в чем может быть причина у меня gs300 2002 года двигатель 2jz. решил сегодня поменять свечи, как положено все снял и начал откручивать свечи смотрю в колодцах для свечей масло и сама свеча в масле откручиванию вторую свечу аналогично, 3 свеча более менее в чем может быть причина или это кольцам капец или масло съемные колпачки на клапанах уже проездили свое!
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
ERA12.04 писал(а):
всем привет!подскажите пожалуйста в чем может быть причина у меня gs300 2002 года двигатель 2jz. решил сегодня поменять свечи, как положено все снял и начал откручивать свечи смотрю в колодцах для свечей масло и сама свеча в масле откручиванию вторую свечу аналогично, 3 свеча более менее в чем может быть причина или это кольцам капец или масло съемные колпачки на клапанах уже проездили свое!
Не очкуй, надо всего лишь поменять прокладки клапанных крышек Smile
  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
Если все уже разобрано-то лучше не собирай, купи прокладки и замени их, там не долго и ничего сложного
  •  
  • +1
8-07-2014 
8-07-2014 
всем привет!спс за ответ!
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
ERA12.04, так есть же ветка по GS II, там лучше такие вопросы задавать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов