"колхозпонт" - это всё таки способ выделится из однотипности, да и потом "на вкус и цвет все фломастеры разные". Тут скорее дело в ощущении прекрасного, что ли...
Просто чаще всего бывает много всякой "колхозной" хрени и не в тему.
А бывает так, что аж до "слюноотделения" (я вот тащюсь от маленьких сполерков на багажнике и козырьков зад.стекла) ИМХО
Да и потом, получается, что все не родные диски, не родная тонировка, фары, магнитолы, сабы (у меня еще видик, и постельное белье в багажнике) - тоже колхоз!?.
Тогда тут будет подавляющее большинство колхозники, а колхозник колхознику - соратник, товарищ и друг!
(откуда только слово это "колхоз" для а\м пошло?.. )
я просто взял и заклеил тонировочной плёнкой. Меня напрягало желтизна в дорестал стопах (поворотниках), машина смотрелась старенькой. Поездив годик я снял тонировку, распоковал фары и вытащил желтизну. А тем кто хочет задуть свои стопы темным лаком - это практически навсегда испортить стопы, т.к. очень тяжело потом (снять лак с пластика) отполировать! теперь у меня так
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
igorek2004i писал(а): я просто взял и заклеил тонировочной плёнкой. Меня напрягало желтизна в дорестал стопах (поворотниках), машина смотрелась старенькой. Поездив годик я снял тонировку, распоковал фары и вытащил желтизну.
igorek2004i писал(а): я просто взял и заклеил тонировочной плёнкой. Меня напрягало желтизна в дорестал стопах (поворотниках), машина смотрелась старенькой. Поездив годик я снял тонировку, распоковал фары и вытащил желтизну.
а как вытащили желтую фигню?
Поищите на сайте, это уже обсуждалось (есть отдельная тема) как распаковать фары при помощи отвертки, рук и монтажного фена (ещё некоторые вместо фена используют духовку, но я не пробовал). Главное не торопиться с открытием фары, чтобы не поломать (трещины) внешнюю часть