Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Ехал с работы, заметил , что риска температуры двигателя прыгнула выше буквы H, оттормозился, после чего она прыгнула до С, даже ниже, как будто сломалась. Я подумал, что барахлит, уже парковался у подъезда.Вышел из авто,идёт пар, немного, почти не видно, но идёт, даже немного шипел, или мне показалось))... помню на XC 90 ОЖ вытекала, доливал в бачок, потом шланг сменили и всё, но ничего никогда не кипело) Открыл капот, вижу, что ОЖ вытекала, причем , видимо, прямо из крышки, бачок, насколько я смог разглядеть, целый. Буду рад любым мыслям и подсказкам по проблеме, а так скоро повезу в ТЦ, пока реально нет времени, пишу всё из офиса, к вечеру хотелось бы понять лучше, что могло случиться) Прилагаю фотки, возможно помогут. Как итог, 3 главных вопроса: 1) Что случилось в глобальном смысле ( возможные варианты) 2) На фото справа шланг, он идёт вникуда, просто сам по себе обрывается, а как будто должен куда то быть вставлен ( чисто мысли чайника) подскажите, это нормально? 3) Фото внутри бачонка ( это какой цвет ОЖ розовый или красный, в плане того, какой coolant долить, что бы доехать до ТЦ своим ходом, или лучше эвакуатор и не рисковать?)))) +какие то черные частички 4) тут часто пишут про 9-10 литров ОЖ, а в бачок не больше 500 мл, а куда остальные 9 литров?)
LEXUS GS 300 2007 г.в. Вытекает антрифриз через спусковой клапан на крышке расширительного бочка. Заметил что происходит это только при включенном кондиционере....Что это может быть?
4) тут часто пишут про 9-10 литров ОЖ, а в бачок не больше 500 мл, а куда остальные 9 литров?)
Нужно снять защиту,которая закреплена 2 болтиками над двигателем,под ней пробка радиатора,дальше сообразишь)
Советую сразу промыть радиатор снаружи, очистить все соты от грязи и пуха.
Обратите внимание на термостат, возможно он неисправен. Замена не сложная.
Чтобы доехать до сервиса можно лить любой схожий по составу, но после все слить промыть и налить новый.