Добрый день, являюсь обладателем с конца сентября 2013г. RX 400h 2006 г/в амерекоса. хотел бы с посоветоваться по одному вопросу в форуме не нашел ветки.
2 мая был вызван на смотрины в Lexus по замени платы в разрезе сервисной программы, после смотрин подтвердили замену платы и боковой облицовочной панели возле педали газа, возвращаясь с сервиса стояла хорошая погода соответственно ехал с открытом окном и обратил на странный щелчок(вроде как под машиной) при разгоне на батарейки при подключение ДВС и при интенсивном торможение при отключение ДВС, щелчок напоминает на срабатывание по типу электро реле (при закрытых окнах в салоне не слышно, на движение ТС ни как не влияет). 16 мая пришла плата, на сервисе провели замену(прошивку не делали) щелчок не пропал(щелчок происходит в момент плавного разгона автомобиля(на эл. двигателе), когда к работе эл. двигателя подключается ДВС и при торможение когда торможение прекращается(скорость сброшена) а движение происходит за счет эл. двигателя (да же если идет процесс рекуперации), т.е. щелчок появляется при скорости от 40-50 км/час -подключение/отключение ДВС к работе эл. двигателя). [color=red]Вопрос: данный щелчок является особенностью работы гибридной установки и проявляется на многих автомобилей или это предвестник чего то не хорошего? т.к. большую часть эксплуатации машины было в холодное время не мог раньше услышать данную особенность, а старый хозяин вообще не открывал окна ездил круглый год с кондюком.
Вроде подробно объяснил.
На носу лето и планировал пару хороших пробегов а с этим щелчком теперь сижу и думаю, а смогу?
Если у кого есть мысли прошу озвучитью[/color]
Приветствую! Ситуация идентична моей, причем ранее этого щелчка не было (2 года на гибриде езжу) , после примерно года эксплуатации стал его замечать, в редких случаях, время шло а частота щелчка увеличивалась! Если раньше я его слышал несколько раз в день, сейчас же при каждом разгоне и каждом торможении.... Сам подумывал на тормозную систему, на колодки может, пришло время менять колодки - поменял , щелчок остался! После менял стойки, так вот после замены стоеек как мне кажется щелкать стало чуть реже )) хз в общем что да как, так ни я и никто на сервисе не понял от куда он исходит и с чем связан, все таки тормозная система или в инверторе что то!! Вопрос очень интересный, хотелось бы послушать других форумчан их мнения и наблюдения!! Спасибо!
Щелчок есть. При резком трогание и торможении.В том году делал ревизию суппортов,не помогло.К стате зимой щелчков нет. Че за ерунда не знаю,но щелчки идут с р-на суппортов...
Всем привет! спешу поделиться, устранил я проблему сегодня!! обратился к ОД ЛЕХУС, они уже сталкивались с подобной проблемой потому почти сразу определили в чем дело, левый передний привод высох, короче смазки там не было внутри как мне объяснили))) вот от туда и идёт этот щелчок! лечится в течении часа, а слушал я его уже как год))) всем спасибо !
Каждый по- своему слышит проблему. И на бумажке можно поверить в одно, а в реалии другое.
В наше время профильного МАСТЕРА тяжело найти. Все- широкого профиля!!!
ikich писал(а): Очень продуктивный пост! Хоть знаем о чем говорить с мастерами- в какую сторону рыть!
я не разбирался в нюансах как и что конкретно, мне это не нужно! я отдал денег, мне устранили проблему!
всего лишь я хотел до ТС донести и до всех у кого похожие проблемы, что это не инвертор совсем и даже не колодки с суппортами! мне этого к сожалению никто не смог подсказать до поездки к ОД
Ну вот лето закончилось, а щелчки стали теперь похоже на маленькие удары(при закрытом окне) и стали происходить на много чаще, пробеги свои осуществил откавка почти 8000 км, записался на сервис к ОД в Твери, из Гибрид-Сервиса было сообщение в личку, что данный звук может относится к проблемам коробки передач, а именно к демпферному диску, на диагностике укажу как вариант+конечно по наличию смазки в приводах, осталось не долго в четверг 28 августа в сервисную зону к ОД.
Еще один момент, обратил внимание что при стоянке автомашины при выключенном двигле с дренажа капает вода (проверял включал и выключал кондей но конденсат(пробовал на вкус -не жижа) все равно продолжал вытекать)на улице было от +22-24 градусов, ЧТО РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕЯ КРЯКНУЛАСЬ?
Ну вот решился вопрос с моим щелчком который я относил к работе гибридной установки, но Я БЫЛ НЕ ПРАВ и хорошо что в эту тему вошел AlexKov и дал дельный совет который базировался на личном опыте и так все по порядку.
В эту субботу 13.09 я доехал до своего сервисмена с 2мя комплектами пыльников и началось, левый привод был довольно легко снят мастером, почищен и осмотрен на предмет трещин и прорывов, но он сцуко был целый и невредимый(как будто только что с конвейера), ну что резать так резать сказал мастер и быстро вскрыл пыльник а там смазка блин как новая как будто туда забили ее 1000 кмов назад а не в феврале 2006 года и не пробежала она порядка 150-200 000 км (тут история с точными цифрами молчит), а вот остались ли там родные присадки-бог молчит, мастером все было вычищено и промыто в комплекте шло 3 пакета смазки были благополучно размазаны по внутреннему и наружный приводу(прошу обратить что наружный привод не съемный с вала) вот что получилось
ИТОГ, один рем комплект шрусов(оригинал)2800,00 + 1000,00 =3800,00 рублей за 1 час работы.
На сегодня проехав 150 км при разных вариантах езды ТАК И НЕ УСЛЫШАВ ЩЕЛЧКА.
огромное спасибо AlexKov за "наколочку"
seam3 писал(а): Ну вот решился вопрос с моим щелчком который я относил к работе гибридной установки, но Я БЫЛ НЕ ПРАВ и хорошо что в эту тему вошел AlexKov и дал дельный совет который базировался на личном опыте и так все по порядку.
В эту субботу 13.09 я доехал до своего сервисмена с 2мя комплектами пыльников и началось, левый привод был довольно легко снят мастером, почищен и осмотрен на предмет трещин и прорывов, но он сцуко был целый и невредимый(как будто только что с конвейера), ну что резать так резать сказал мастер и быстро вскрыл пыльник а там смазка блин как новая как будто туда забили ее 1000 кмов назад а не в феврале 2006 года и не пробежала она порядка 150-200 000 км (тут история с точными цифрами молчит), а вот остались ли там родные присадки-бог молчит, мастером все было вычищено и промыто в комплекте шло 3 пакета смазки были благополучно размазаны по внутреннему и наружный приводу(прошу обратить что наружный привод не съемный с вала) вот что получилось
ИТОГ, один рем комплект шрусов(оригинал)2800,00 + 1000,00 =3800,00 рублей за 1 час работы.
На сегодня проехав 150 км при разных вариантах езды ТАК И НЕ УСЛЫШАВ ЩЕЛЧКА.
огромное спасибо AlexKov за "наколочку"
Добрый вечер! Под этим номером 04438-08080 комплект, т.е оба пыльника и смазка?
seam3 писал(а): Ну вот решился вопрос с моим щелчком который я относил к работе гибридной установки, но Я БЫЛ НЕ ПРАВ и хорошо что в эту тему вошел AlexKov и дал дельный совет который базировался на личном опыте и так все по порядку.
В эту субботу 13.09 я доехал до своего сервисмена с 2мя комплектами пыльников и началось, левый привод был довольно легко снят мастером, почищен и осмотрен на предмет трещин и прорывов, но он сцуко был целый и невредимый(как будто только что с конвейера), ну что резать так резать сказал мастер и быстро вскрыл пыльник а там смазка блин как новая как будто туда забили ее 1000 кмов назад а не в феврале 2006 года и не пробежала она порядка 150-200 000 км (тут история с точными цифрами молчит), а вот остались ли там родные присадки-бог молчит, мастером все было вычищено и промыто в комплекте шло 3 пакета смазки были благополучно размазаны по внутреннему и наружный приводу(прошу обратить что наружный привод не съемный с вала) вот что получилось
ИТОГ, один рем комплект шрусов(оригинал)2800,00 + 1000,00 =3800,00 рублей за 1 час работы.
На сегодня проехав 150 км при разных вариантах езды ТАК И НЕ УСЛЫШАВ ЩЕЛЧКА.
огромное спасибо AlexKov за "наколочку"
Добрый вечер! Под этим номером 04438-08080 комплект, т.е оба пыльника и смазка?
нет этот номер на один комплект пыльников на сторону+ 2 пакета смазки.
seam3 писал(а): мастером все было вычищено и промыто в комплекте шло 3 пакета смазки были благополучно размазаны по внутреннему и наружный приводу(прошу обратить что наружный привод не съемный с вала) вот что получилось