Доброго времени суток.
Недавно появился стук в рулевой колонке моего гибрида, разобрали... поменяли рулевую колонку всё подсоединили на свои места и что бы адаптировать положение руля нужно было завести. Но машина не заводится и на дисплее появилась надпись Check power steering system. Предохранители все целые, разъемы все подключены, на диагностическом сканере ошибок с рулевой нету.
А что была необходимость замены всей колонки?Старую назад не пробовали поставить?Сдается мне что нарушено положение рулевого вала прокрученно на n количество оборотов относительно прямых колес.Как вариант это калибровка ИМХО
Появился люфт в соединении чаши, где находится электропривод, странно, новая машина стоит 3 с лишним миллиона, а там где появился люфт - деталь пластиковая среди всего остального металла... могу потом загрузить фотки. Оказалось, что отдельно эту деталь не купить, только колонка в сборе.
Завтра вот буду пробовать поставить обратно старую...
Загвоздка в том, что не понятно почему перестал заводиться движок?! Блокировка какая-то срабатывает?...
В диагностическом сканере можно провести калибровку, но только на запущенном движке... как быть не понимаю.
evilfrank писал(а): там где появился люфт - деталь пластиковая среди всего остального металла
То о чем ты говоришь это моторчик и его передача,типа рейки в миниатюре.Очень странно,это узел практически неизнашивается,к тому же хорошо смазан.Повредить этот узел можно если как следует дернуть на себя рулем или наооборот приложиться грудиной.
В общем поменял местами на старую, ничего не изменилось... как и думал собственно... В диллерском центре сказали, что у вас мол сел аккумулятор и просто прикурите его. У меня зарядник стоит уже двое суток и он за это время успел зарядить силовую установку ) И сказали, что замена рулевой колонки никак не связана с невозможностью запуска двигателя. Т.е. не до конца делается опрос всей системы перед запуском.