Чек достал.
Проблема - загоревшийся "чек" возникла ещё несколько лет назад, у прежнего владельца.
Сначала у него перестала ехать машина - вышел из строя катализатор. После замены катализаторов на пламегасители и установки последней лямбды с электронной обманкой некоторое время он ездил спокойно. Затем вылез чек.
После сброса клеммы аккумулятора чек пропадал до второго завода машины.
На расход бензина вроде бы не очень влияет. На езду тоже. Он забил и ездил.
Проверили коды ошибки - P0130 и P0135.
Новый владелец с этого лета - я, решил побороться с чеком, ибо не нравится он мне.
Пока сделано вот что.
Поменял первую (верхнюю) лямбду (здесь и далее, только на новый оригинал..), чек снова загорелся.
Почистил как следует расходомер воздуха, горит.
Поменял топливный фильтр (сильно грязный был), горит.
Вычитал на форуме, что по схеме "банк 1 датчик 1" (ошибка 1130) - оказывается, вроде, это лямбда, та что посередине?.. Выкрутил, установил б.у. лямбду, что стояла спереди. На неё то ошибки вроде не было.
Каждый раз ошибки сбрасывал.
Всё равно горит.
Кроме них пару раз заметил ошибку:
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
А после замены топливного фильтра получил целую серию сразу:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
После сброса, два дня они снова пока не возникали.
Стабильно горят Р0130 и Р0135.
Прошу помощи у Клуба!
Хочу услышать совет что делать, куда обращаться?
Свои мысли исчерпал. Не менял пока только свечи, коим уже порядочно лет.
Артём NN писал(а): А после замены топливного фильтра получил целую серию сразу:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
Не обращай внимания. Это от того, что первые секунды после замены фильтра в трубках не было топлива
Camel писал(а): Не обращай внимания. Это от того, что первые секунды после замены фильтра в трубках не было топлива
Прочитав было успокоился, да не тут то было.
После сегодняшней диагностики (в СТО где промывал форсунки) выявлена "шьюшая" полудохлая катушка 4 цилиндра. Полумёртвые свечи с офигенным нагаром (прежний владелец поставил обычные вместо иридиевых, и катался так лет ...хрен знает сколько, думаю, тыщ 70, это пробег за последние 8 лет).
А эти ошибки снова вылезли на компе диагноста ...в режиме "ожидаемых", как он сказал.
Результаты диагностики и его рекомендации, привожу в итоговом документе.
Это мудрая мысль. Я с ней согласен.
Диагност узрел исчо, что в 3 цилиндра поступает "бедная смесь" (среди них 4 -й с плохой катушкой), а в остальные 3 - переобогащённая.
Новые свечи и катушку заказал, поставлю и выполню "рекомендации" диагноста у него на следующей неделе.
Артём NN, а запах бензина в салон идет? У меня такая же ситуация - вместо катализаторов стоят пламягасители с обманкой. При этом посточнно вызит ошибка с пропусками зажигания.
Если тебе удалось устранить - напиши плиз.
Я промывал форсунки, поменял все свечи и катушки - не помогло.
Запаха бензина в салоне нет.
Собссно, проблема была решена заменой одной подгоревшей катушки, новыми свечами, и чисткой фильтров ввт-и, впускного коллектора и инжектора-форсунок.
Да, и конечно обе верхних лямбды, пришлось купить новые оригинал (дорогие, собаки), и только тогда ошибки пропали и больше их нет (сделано в октябре-ноябре.)
После чего расход снизился на 1,5-2 литра примерно до 14 л по смешанному циклу (у меня канадец 233 л.с.)
При замене топливных фильтров которые в баке, три болта из восьми не удалось открутить, но сделали доп уплотнение автопластилином, плюс закрутили оставшиеся пять болтиков.
В первом посте интересно написано "перестала ехать машина- вышел из строя катализатор" это что надо сделать чтобы он вышел из строя ?. На моем ОДО показывает 160 т майлов а едет ну очень хорошо. Тьфу на него 3 раза.