Появился стук в переднем подвесном подшипнике при включении режима "D".
Посмотрели снизу, есть подозрение, что крестовины кардана на минус. По мануалу меняется кардан в сборе.
Внимание вопрос ! Был у кого опыт замены крестовин с балансировкой кардана ? Интересует качественная (не колхозная) работа. Балансировка нужна динамическая, то бишь на оборотах, имитирующих рабочий режим на машине.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Еще вон что вспомнил, как-то читал хайландырьский клуб, там даже контакты есть питерские где делали :
link
я сам не менял, но со знакомым вопрос прорабатывали по его крестовине и кардану, в итоге он нашел на разборках хороший кардан целиком. Начитались еще про то как после ремонта кардана, он вдруг ни с того ни с сего отваливался.
sv_ispu писал(а): я недавно менял. Начитался и пришел к выводу, что кардан не то место, где можно экономить. Купил переднюю часть кардана за 11тр и поменяли мне ее....
Абсолютно согласен ! Не прошло и двух лет, как после ремонта крестовин , снова просится в ремонт.
Передняя часть стоит 12 тысяч, за ремонт крестовин с балансировкой было отдано 12 500 !, причем сроки ремонта задержали безбожно, ехать из-за города пипец, как неудобно.
Заменить переднюю часть, работы на 20 минут даже без ямы и подъемника. Ну, час с подготовительными процедурами ! Яйца выеденного не стоит.
Приговорили тоже переднюю часть кардана, думаю брать новый, а вопрос такой: нужно ли балансировать новую з/ч ? И парт-номер передней части не подскажите? наши продавцы утверждают, что кардан идёт только "весь целиком в сборе"
WOW писал(а): Приговорили тоже переднюю часть кардана, думаю брать новый, а вопрос такой: нужно ли балансировать новую з/ч ? И парт-номер передней части не подскажите? наши продавцы утверждают, что кардан идёт только "весь целиком в сборе"