home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2014 
5-06-2014 
Приветствую всех!
Может быть не в тот раздел запостил, но раздела типа "Выбор и покупка" почему-то не нашел.
Товарищи, вот задумался сменить свой седан на внедорожник, так как появилась необходимость выезжать в сельскую местность. Так как у меня сейчас Киа Опирус 3.8 л, 267 л.с., комфортный и довольно мощный автомобиль, то пересаживаться на что-то тесное и гремящее пластиком совсем не хочется. Рассматривал Фолькс Туарег, Вольво ХС70, Киа Мохав, Мерс МЛ, Тойоту LC100 или Прадо. Но вот увидел LX470 и заболел им. Реально большой, мощный и брутальный автомобиль. Если можно пару основных вопросов:
1. Если я правильно понимаю, то LX470 выпускался до 2007 года?
2. Я так понимаю, что это надежный и довольно безпроблемный автомобиль?
3. Не очень ли он дорог в обслуживании (про бензин и налог понятно), в ремонте?
4. Можно ли покупать из США и через какие надежные конторы это можно сделать?
5. На что конкретно у LX470 обратить внимание при покупке?
Спасибо!
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
Бирюк писал(а):
Приветствую всех!
Может быть не в тот раздел запостил, но раздела типа "Выбор и покупка" почему-то не нашел.
Товарищи, вот задумался сменить свой седан на внедорожник, так как появилась необходимость выезжать в сельскую местность. Так как у меня сейчас Киа Опирус 3.8 л, 267 л.с., комфортный и довольно мощный автомобиль, то пересаживаться на что-то тесное и гремящее пластиком совсем не хочется. Рассматривал Фолькс Туарег, Вольво ХС70, Киа Мохав, Мерс МЛ, Тойоту LC100 или Прадо. Но вот увидел LX470 и заболел им. Реально большой, мощный и брутальный автомобиль. Если можно пару основных вопросов:
1. Если я правильно понимаю, то LX470 выпускался до 2007 года?
2. Я так понимаю, что это надежный и довольно безпроблемный автомобиль?
3. Не очень ли он дорог в обслуживании (про бензин и налог понятно), в ремонте?
4. Можно ли покупать из США и через какие надежные конторы это можно сделать?
5. На что конкретно у LX470 обратить внимание при покупке?
Спасибо!
Мои впечатления от управления LX: плюсы очень устойчивая машина на трассе, большой и комфортный авто.
Минус на мой взгляд динамики не хватает но у меня 238 л.с. На Американских рестайлинговых лексусах сил больше club-lexus.ru/catalog/index.php?item=40 может едет по веселее.
Теперь зачем вам Прадо когда есть такой авто GX-470 хорошая динамика разгона, расход меньше так как разница в весе существенная, но на трассе не устойчивый, хотя если поставить новые амортизаторы и спорт режим включить будет не плохо.
Ездил на Прадо 4.0 л , 249 л.с так вот он побыстрее будет чем мой LX.
p.s Но я взял все же LX-470 и не жалею Amd Thumbs up
  •  
  • +1
10-06-2014 
10-06-2014 
Я прокатился как-то за рулем Прадо 150, 4.0.... чет динамика не впечатлила. Да, наверное лучше чем на Лексусе, но ожидал большего. И не понравилось (а может просто непривычно), что двиг надо раскручивать на много сильнее, чем 2UZ.

Сейчас разве можно завезти в РФ LX470? 2UZ не проходит же по экологическому классу.
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
А мотор 4,7 л имеет гидрокомпенсаторы клапанов? Да, вопрос конечно в ключе ГБО, темы про которое на Лексус прочитал на форуме все. Правда основная их мысль сводилась к тому, что купив "суперпремиум" авто зазорно думать об экономии на топливе. А конкретики про наличие гидриков нигде не увидел. Спасибо!
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
У меня были на Крауне гидрокомпенсаторы, движек очень мягко работал. Здесь же ему они не нужны, за счет объема он работает так же мягко. Ну а газ, хочешь ставь, ночешь не ставь, дело сугубо личное.
Сегодня прокатился с другом на Грант Витаре. Автомобиль очень в хорошем состоянии 2010г. И понял - мне такой вообще не подходит - погремушка. Потом ездили за пивом на двух машинах, он спереди по гравийке шел, очень аккуратно, я сзади. Я ни как не мог понять, почему он так едет медленно... Я спокойно ехал за ним как по асфальту, и он мне реально мешал. Подвеска у LX это все таки что то!!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Руль писал(а):
Потом ездили за пивом на двух машинах,
Да, прилично вы пива пьете, что на одной машине не увезти Very Happy

Тут посоветовали и стал в сторону GX470 посматривать - для города большей частью он наверное поудобней будет чем LX.
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
С джиикса пересел на лыкс - первое время нехватало динамики и габариты ощущались.Через короткое время понял что комфорт который дает лыкс сильно важнее.В плюсы джиикса еще можно отнести более современный салон с лучше звучащим марком.И на этом все достоинства заканчиваются.
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
AlexGTT писал(а):
Тут посоветовали и стал в сторону GX470 посматривать - для города большей частью он наверное поудобней будет чем LX.
Да в городе GX-470 по шустрее будет и по экономичней. Но в первую очередь LX-470 это полноразмерный внедорожник, классика так сказать.))
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
По экономичней?Ну х.з...если разница в два-три литра называется поэкономичней(20-23 против 22-25) тогда Smile
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Согласен полностью если береш мотор 4.7 какая уж тут экономия Amd Green
p/s Взял бы 5.7 только транспортный налог у нас Amd Surprised
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
крузак 100 и леха 470 самое то, конечно смотря по деньгам, самое главное ощутить большой внедорожник в обьятиях его штурвала-вся семья в радости Very Happy
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Да, да,... вся семья! Особенно все вокруг!!! FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Сколько своих клиентов пересадил на лыксы -столько клиентов и потерял практически ,приезжают только карданы помазать да колодки поменять

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов