lynzoid писал(а): Дескать в металлических емкостях часто попадаются частички металла.
А в поддоне движка их нет чтоли, да и фильтр масла не просто так нужен.
А зачем погуще если масло не жрет, наоборот пожиже, чтоб бензин больше экономить.
Отчитываюсь. Сегодня менял масло 5.4 литра, само собой с фильтром.
Не понимаю идеи смены масла без фильтра и вообще разговоров об этом. 300р жалко чтоль?
Не понимаю.. Куда там у тебя 5,4 влезает только.... У меня 5л всего и на щупе чуть выше максимума...
Посмотрел вот даташЫт из мануала - без замены фильтра (да, есть такая там иконка, "рука отказывается от фильтра" лол) 4.3л, с заменой 4.6л.
4.3-4.6 по разному...оригинал 5-30 тойота с заменой фильтра. И еще,перед заменой масла,примерно в одном и том же интервале времени (5к-7к) фильтр начинает подтекать...покупаю не zzzz,а 0000....как бы не подтягивал,как по мануалу через динамическое напряжение,так и через интуитивное кручение.
SapienS писал(а): 4.3-4.6 по разному...оригинал 5-30 тойота с заменой фильтра. И еще,перед заменой масла,примерно в одном и том же интервале времени (5к-7к) фильтр начинает подтекать...покупаю не zzzz,а 0000....как бы не подтягивал,как по мануалу через динамическое напряжение,так и через интуитивное кручение.
А страна производитель фильтра какая? Сейчас парт цифровой, а всё равно фильтр таиландский с бумажным фильтрующим элементом, другим дном не как у японского и резинка другая.
SapienS писал(а): 4.3-4.6 по разному...оригинал 5-30 тойота с заменой фильтра. И еще,перед заменой масла,примерно в одном и том же интервале времени (5к-7к) фильтр начинает подтекать...покупаю не zzzz,а 0000....как бы не подтягивал,как по мануалу через динамическое напряжение,так и через интуитивное кручение.
А страна производитель фильтра какая? Сейчас парт цифровой, а всё равно фильтр таиландский с бумажным фильтрующим элементом, другим дном не как у японского и резинка другая.
Фильтр тойота,оригинал...Made in Japan,если по правде пишут,для 3UZ двигателя.
Цитата: Такое? Так оно полностью синтетическое...у меня пробег 250к--> лью полусинтетику SN 5-30 Toyota... Думаю следущей заливкой Идемицу залить,ту что в жести.
тойота 5-30 никогда не было ни синтетикой не полу - это дешовое крекинговое масло по факту расчитаное на 5000км пробега в условиях города ...
идемицу 5-30 тоже по сути крекинг, хотя пишут semi-syntetic - есть некоторая доля РАО в составе масла ...
Цитата: Такое? Так оно полностью синтетическое...у меня пробег 250к--> лью полусинтетику SN 5-30 Toyota... Думаю следущей заливкой Идемицу залить,ту что в жести.
тойота 5-30 никогда не было ни синтетикой не полу - это дешовое крекинговое масло по факту расчитаное на 5000км пробега в условиях города ...
идемицу 5-30 тоже по сути крекинг, хотя пишут semi-syntetic - есть некоторая доля РАО в составе масла ...
Если честно,не знаю что лил прежний хозяин...по этому лью тойоту 5-30,как по пробегу,так и по рекомендациям. Слышал,что резкая смена масла,тем более замена на синтетику при таком пробеге и состоянии прокладок и двигателя,может привести к плачевным последствиям,имеется ввиду моющая способность синтетики относительно других масел,типа может "вымыть" доброкачественные отложения,в результате чего может масло подтекать в разных местах...
Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Из статьи что выше )))