home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2014 
20-06-2014 
Меняли сальники коленвала,поменяли завели подтекать стала шестерня вти ,открутили болтики помыли посадили на гермет,завели и начался шкрежет,потом снова открутили почистили посадили на гермет звук пропал,но сбилось зажигание походу,короче ничего не понимаю,машина лексус жс 300 2000год
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
если ничего не понимаешь нечего туда было лезть ! ) а то один из любопытства гидро мозг вскрыл (тоже ничего не понимал ) потом пол года искал куда шарики и пружинки ставит ь)).
  •  
  • +3
21-06-2014 
21-06-2014 
Норм ответ по делу,
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
муфту не взвели правильно, вот и все судя по всему. Еще раз ремень по меткам выставляйте и всех делов. по хорошему муфту поменять желательно, а вообще собрать неправильно ее невозможно
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Короче покупать ее надо и все
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
обычно при замене ремня грм всё и меняется- сальник колена, 2 сальника распред вала, помпа и шестерня ввт.
ps кроилово ведёт к попадалову! ))
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Уже понял это,сальники все поменял сча шестерню,а помпу зачем менять ??
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
ну как зачем? она тоже имеет свойство изнашиваться. Хотя например марк когда у меня был, покупался с пробегом 180 тыщ, продал с пробегом более 300 - помпу я не менял, и нареканий к ней не было. Так что помпу конечно хорошо бы поменять, но не критично.
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
леша19811 писал(а):
а помпу зачем менять ??
ресурс помпы = двум ресурсам ремня ГРМ. Вот и считай. Попасть на замену помпы - это еще раз снимать ремень ГРМ.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов