Скупой платит трижды наверно и ждет как терпила... это предисловие
После долгой стоянки в сервисе под доктором (к нему вопросов нет, но отправил туда меня он Лексусом машина мне этого не простила и появились проблемы:
- начало бить в педаль при торможении, хотя в тормозах ничего не делали, ну кроме замены передней левой ступицы
- какой-то косяк с музыкой, независимо от включенности в колонках идет ритмичное пощелкивание где-то раз в 2-3 секунды, музыка играет только синхронно с этими пощелкиваниями, в остальное время тишина. Однако lexus link вещает себе без пердежа. Марк левинсон с моником.
- check engine/check vsc/check cruise system так никуда и не делись, у дельцов куда я ездил только какой-то общий сканер, из которого нихера непонятно
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
golomeen писал(а): Скупой платит трижды наверно и ждет как терпила... это предисловие
После долгой стоянки в сервисе под доктором (к нему вопросов нет, но отправил туда меня он Лексусом машина мне этого не простила и появились проблемы:
- начало бить в педаль при торможении, хотя в тормозах ничего не делали, ну кроме замены передней левой ступицы
- какой-то косяк с музыкой, независимо от включенности в колонках идет ритмичное пощелкивание где-то раз в 2-3 секунды, музыка играет только синхронно с этими пощелкиваниями, в остальное время тишина. Однако lexus link вещает себе без пердежа. Марк левинсон с моником.
- check engine/check vsc/check cruise system так никуда и не делись, у дельцов куда я ездил только какой-то общий сканер, из которого нихера непонятно
- меняли две передние ступицы - потеряли один маленький винтик, который крепит тормозной диск к ступице, с правой стороны и так прикрутили колесо - появилось биение, - сняли тормозной суппорт, тормозной диск - все почистили прикрутили и проблема ушла
- возможна причина в третьем пункте,
- при замене ступиц, опять же с правой стороны идут провода от датчика ABS (он так же участвует в check vsc/check cruise system) эти провода уложены вдоль стойки рычага в креплении, это крепление не прикрутили и колесом провода перетерло - загорелось лампочки так же как у вас - срастили все провода по цветам, поставили крепление на место, притянули пластиковыми хомутами провода к рычагу, сняли АКБ (сбросили ошибку) - все ушло. Так вот перетертые провода возможно и коротят на массу создавая это пощелкивание в динамиках.
lynzoid писал(а): опять... при чем тут 400?? какой ** винтик...
А что спупица 400 и 430 чем-то принципиально отличается, а косяки могут быть обсолютно одинковыми, хоть на крауне.
Болтики те что тормозной диск, к ступице прикручивают, маленькие такие под крестовую отвертку, с помощью их идет центровка диска.
я не знаю как отключить линк, в толексе тоже
про ступицу спасибо
а вот vsc не зависит т.к. началось задолго до этого ремонта и появилось при повороте во двор ни с того ни с сего
шумодавы - музыку никто не трогал, да и вылезло чуть позже
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
golomeen писал(а): я не знаю как отключить линк, в толексе тоже
Надо перекинуть разьемы местами, с правой стороны багажника, под полом, так где джипиэс диск вставляется, 2 белых больших разьемва перекинуть крест накрест.
www.clublexus.c...-lexus-link-error-msg-4.html
Проще всего (как мне втолковали, и как делают например дилеры) это просить кого нибудь проехать километров 5-10 раз в неделю.
Если такой возможности нет - ну 2-3 проточки родные диски точно выдерживают.
Хотя я вот точил на днях, дискам год, оригинальные, но машина неделю ездила-две стояла и так всю зиму+весну = результат диски восьмеркой. Мастер померял и сказал, что выдержит еще одну проточку и то еле еле.... Вот так.
Виной - влага, коррозия чугуния, неравномерное проржавление и тд.
Если нужен контакт проточки качественной и недорогой - в ЛС. VadimSPB уже там вылечил биение, за совсем дешево и быстро (проточка двух дисков - час).
lynzoid писал(а): опять... при чем тут 400?? какой ** винтик...
А что спупица 400 и 430 чем-то принципиально отличается, а косяки могут быть обсолютно одинковыми, хоть на крауне.
Болтики те что тормозной диск, к ступице прикручивают, маленькие такие под крестовую отвертку, с помощью их идет центровка диска.
ничего они не центруют,не более чем просто крепёж...
vladss писал(а): ничего они не центруют,не более чем просто крепёж...
Как раз таки наоборот, если их не прекручивать, то диск просто играет в посадочном месте, + -3 мм, за счёт шпилек ступицы он плотно не сидит, получается как бы не большое смещение центра, и когда фиксируют это колесным диском, смещение остается, вот и биение.
lynzoid писал(а): Проще всего (как мне втолковали, и как делают например дилеры) это просить кого нибудь проехать километров 5-10 раз в неделю.
Если такой возможности нет - ну 2-3 проточки родные диски точно выдерживают.
Хотя я вот точил на днях, дискам год, оригинальные, но машина неделю ездила-две стояла и так всю зиму+весну = результат диски восьмеркой. Мастер померял и сказал, что выдержит еще одну проточку и то еле еле.... Вот так.
Виной - влага, коррозия чугуния, неравномерное проржавление и тд.
Это какаято утопическая идея, а что люди которые живут где-нибудь в канаде или аляске, где еще влажнее и холоднее, чем в москве, и зима у них по 9 месяцев, каждые 2 дня точат диски, сидят и точат, по ночам в гаражах, чтоб с утра поехать на работу.
Мой отец живет на украине, зимой не ездит по 3 месяца, машина все это время стоит в сугробе, и так 5я зима, со дня покупки нового авто, и не какого биения сам лично, ездил прошлым летом.
А твои диски повело от того что уних выработка, их пора выбрасить, а ты взял и проточил, тебе же мастер сказал, что тонкие совсем.
Диски сделаны из закаленного металла, класса прочности примерно 10.9, да и толшина какая, нереально чтоб погнуло, от погоды, за 2 месяца, лет за 5 простоя может быть.
Сапромат надо было учить в универе.
Теория из рода горе от ума.