Здравствуйте.
Пару лет назад на дроме прочитал отзыв поLS430 автор Smoky,там он развернул тему по вскрытию впуска и проверке заслонки.
Вчера заехал в сервис и среди прочего попросил парней проверить мне заслонку и впуск, так вот, на 7 горшке винтики были ослаблены на 1,2-2 оборота, на 8 горшке -всё ок, на остальных по чуть чуть пришлось подкрутить эти винтики.
Деньги на ветер замена винтиков))
У меня на старом моторе как раз один улетел в 7-й цилиндр. На новом моторе англичанин посадил их на фиксатор резьбы, так один кое как выкрутил, снова фиксатором обмазал и закрутил обратно.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
markinmaxim писал(а): Здравствуйте.
Пару лет назад на дроме прочитал отзыв поLS430 автор Smoky,там он развернул тему по вскрытию впуска и проверке заслонки.
Вчера заехал в сервис и среди прочего попросил парней проверить мне заслонку и впуск, так вот, на 7 горшке винтики были ослаблены на 1,2-2 оборота, на 8 горшке -всё ок, на остальных по чуть чуть пришлось подкрутить эти винтики.
А у вас машина, какого региона.
Самой интересное что, на американских форумах нет, ни слова об этих заслонках, у американских лексус они не сыпятся чтоли, проверял у себя без вкрытия, когда снимал блок дросельной заслонки, проверял рукой через дырку, до 5 заслонок добрался прощупал, болтики не прослаблены, заслоки держатся как вкопаные.
У меня тоже авто дилерское, тоже все затянуто, только один был не до конца, на четверть оборота смог докрутить.
Дело не в машинах, а в том как на них ездить, почитайте смежные темы по этим проблемам и станет понятно у кого и почему откручивается.
Сашка писал(а): У меня тоже авто дилерское, тоже все затянуто, только один был не до конца, на четверть оборота смог докрутить.
Дело не в машинах, а в том как на них ездить, почитайте смежные темы по этим проблемам и станет понятно у кого и почему откручивается.
Так походу оно раскручивается у тех, кто тапочку топить любит.
Так что ли получается.
Судя по всему причина именно в этом. Заслонка изменяет длину впуска, тем самым работая в паре с системой фаз газораспределения позволяет двигателю получать необходимую ему мощность. Давя тапку заставляешь работать и заслонку и VVT-i.
markinmaxim писал(а): Здравствуйте.
Пару лет назад на дроме прочитал отзыв поLS430 автор Smoky,там он развернул тему по вскрытию впуска и проверке заслонки.
Вчера заехал в сервис и среди прочего попросил парней проверить мне заслонку и впуск, так вот, на 7 горшке винтики были ослаблены на 1,2-2 оборота, на 8 горшке -всё ок, на остальных по чуть чуть пришлось подкрутить эти винтики.
Почему пару лет назад? Года нет ещё отзыву) Сразу разобрал как приехал, а т.к. в наличии ничего нет пришлось одну заслонку на гравера посадить т.к. там уже эллипс набит был, а остальные подтянуть. Так я проездил пока новая заслонка мне не пришла, а точнее даже две. Ничего не открутилось за время ожидания новой заслонки.