День Добрый уважаемые. Вот и у меня высветились данные коды ошибок. С утра завел машину, после высветило чек VSC и hibrid system , машина работает, двигается вперед назад без проблем, после остановки и заглушив двигатель, машина не заводится горят ошибки, сбросив клемму акб, подождав немного запускаю двигатель, через некоторое время опять выпадают чеки. Пару раз выпадал чек AWD system, при выпадении это чека бензин глох оставался только гибрид, чтоб доехать и считать коды пришлось несколько раз скидывать клемму акб, при стирании ошибок через некоторое время они выпадают снова. Вчера ездил по лужам могла ли вода попасть в отсек гибридной акб. Загнал в наш тойота центр не знаю что они там смогут сделать, при записи в тойота центр по вин коду инвертер сказали что не попадает на бесплатную замену, на офиц. сайте лексус тоже сам забивал вин код написали что нет сервисной компании на мою модель. Что подскажете народ куда глядеть что делать [img] Это коды ошибок которые я снял не у оффициалов.[/img] Так же коды смогли снять только после того как на сканер подали отдельное питание т.к питание с OBD не было почему то. Дополнительной сигналки нет стоит только штатная, вибраций двигателя при работе на бензине нет, когда надо в движении переключается на гибрид и обратно, при движении накатом дает зарядку на главную АКБ, Так по крайней мере показывает на мониторе. дней пять назад меняли резинки на суппортах выскакывал чек vsk скидывали его по мануалу, путем установки перемычки в разьеме obd ошибка ушла. Прокурив весь форум на эту тему можно предположить что закончится все пропиской тормозной системы, либо что то с малой акб либо ехать надо будет вот к этому человеку club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=47523
Получу DATA листы выложу. Я думаю не я первый не я последний с такими траблами. Столько лет езжу на различных тойотах и такой фокус
Ждем дата листы багажник я бы посмотрел если бы был дома, машина у тойота центр вчера сдал, сегодня сканировать будут , а сегодня улетел в отпуск сутки в москве и надо что то решить либо в питер гнать gibridservis к виталию либо самим побеждать с Вашей помощью уважаемые знатоки, но мозжечек эта неизвестность сьела основательно чувствую отпуск удался
позвонили с сервиса, вылетел какой-то предохранитель, его заменили ошибки ушли, но это не успокаивает до конца т.к просто так вылетить он не мог что-то послужило причиной, ждем дата листы и на т/о в Питер
Давно не был на форуме. Хотел закончить свою историю. Я по совету наших форумчан divanov, hybridservice обратился по приезду с отпуска к оффициалам с запросом на сервисную компанию по замене инвертора. Во общем сделал запрос. Долго он ходил где то около 1,5 месяца. То девушка отвечающая за запросы в отпуске , то на больничном. Короче в итоге пришел инвертор, была произведена замена. Пришел быстро за неделю, заменили за 4 часа.
Привет форумчане,вот и меня постигла история с чек гибрид систем, началось с того что утром завёл машину с автозапуска ,прошло минут 7 выхожу сажусь вставляю ключ, смотрю на монитор а там батареи два деления ,хотя за время прогрева должна была набиться полностью ,это меня конечно очень испугало, прокатился по двору вроде всё работает ,батарея зарядилась,далее поехал в на горнолыжную базу покатался там на сноуборде 1 час , возвращаюсь к машине вставляю ключ и бац загорается на табло чек гибрид систем мотор не завелся ,вытащил ключ снова вставил так же надпись чек гибрид систем но мотор запустился,я посидел покумекал что к чему,двиг прогрелся и решил я пробовать ехать ,всё включается и едет заряд идёт ,с горы тоже,так как было воскресенье поехал по тихоньку домой, на след день к электрику сканер показал,u0129 lost communication with brake system control module ;c1300 skid control ecu malfunction ;c1378 capacitor communication malfunction . ошибки сбросили все пропало ,доехал домой не выскакивала ошибка ,вот сиду думаю куда капать . электрик говорит готовься выложить сумму за блок управления тормозов АБС и тд.
Пока нет повода переживать, только рекомендуется для начала проверить контакты соответственно те на которые указывают ошибки. Можно проверить и напряжение резервного питания. Да и еще послушайте как часто включается гидроблок тормозной системы, который жужжит после выключения авто под капотом справа. Если клапан держит нормально, то поработав 5-10 сек. он выключается и может полчаса например не включаться если ничего не трогать на заведенном авто. Если же блок управления собирается умереть, то включаться будет регулярно. Это конечно не панацея, но один из вариантов. Вообще сейчас большая влажность и возможно действительно весь вопрос в контактах.
Ну, а если умрет блок АБС то тоже все решаемо, б/у 45000, новый 94000руб.
garg199 писал(а): утром завёл машину с автозапуска ,прошло минут 7 выхожу сажусь вставляю ключ, смотрю на монитор а там батареи два деления ,хотя за время прогрева должна была набиться полностью
Одно другого не касается.
Если мотор работает и греет салон, то необязательно, что батарею должен подзаряжать всё время. Мозги сами решат(в авто имею ввиду), когда заряжать а когда нет.
garg199 писал(а): Привет форумчане,вот и меня постигла история с чек гибрид систем, началось с того что утром завёл машину с автозапуска ,прошло минут 7 выхожу сажусь вставляю ключ, смотрю на монитор а там батареи два деления ,хотя за время прогрева должна была набиться полностью ,это меня конечно очень испугало, прокатился по двору вроде всё работает ,батарея зарядилась,далее поехал в на горнолыжную базу покатался там на сноуборде 1 час , возвращаюсь к машине вставляю ключ и бац загорается на табло чек гибрид систем мотор не завелся ,вытащил ключ снова вставил так же надпись чек гибрид систем но мотор запустился,я посидел покумекал что к чему,двиг прогрелся и решил я пробовать ехать ,всё включается и едет заряд идёт ,с горы тоже,так как было воскресенье поехал по тихоньку домой, на след день к электрику сканер показал,u0129 lost communication with brake system control module ;c1300 skid control ecu malfunction ;c1378 capacitor communication malfunction . ошибки сбросили все пропало ,доехал домой не выскакивала ошибка ,вот сиду думаю куда капать . электрик говорит готовься выложить сумму за блок управления тормозов АБС и тд.
Сегодня вскрывал ВВБ товарищу на RX400h, ошибки были все те же, только к этому еще Р0АА06/526 и 612.
Воды столько, что рыбок можно запускать))).
У Вас по гибридке тоже должны быть ошибки, раз выскочило предупреждение ее проверить, может как-то пропустили?
В начале февраля тоже по лужам покатался (в Москве в феврале по лужам ) на следующий день получил Р0АА06/526, в сервисе сказали ошибка по ВВБ,не помню точно,но что-то типа падение сопротивления между ВВБ и кузовом. Снял задний левый порог рядом с чекой и отогнул ковёр, а под ним болото, пришлось снимать весь багажник и задний ряд и сушить.Под ВВБ есть сливная заглушка,была забита печеньками и прочими продуктами детского питания от прошлых хозяев.Отогнал в таком виде обратно в сервис для прозвонки жгутов от батареи.Через сутки забрал,сказали ни чего не меняли,всё прозвонили,продули пробрыгзаги влаговытесняйкой какой-то,ошибки сбросили и взяв 15т.р. сказали искать откуда течёт.Теперь в багажнике по краям лежат тряпки,течёт под фонарями,точно не видно откуда,промазывание герметиком крепежей фонарей и верхнего крепежа бампера пока успехов не принесло. Жду тепла.
Ошибки сбросили, пока второй день полёт нормальный, всё работает. У меня вопрос появился,не могло данное произойти из-за вставленного елм327 китайского адаптера.ошибки вылезли когда вставил эту хренотень.
jzx писал(а): Теперь в багажнике по краям лежат тряпки,течёт под фонарями,точно не видно откуда,промазывание герметиком крепежей фонарей и верхнего крепежа бампера пока успехов не принесло.
Покури эту тему, можно от сюда, и видео Эдуарда посмотри:
clublex.ru/p3560054