Dos525 писал(а): Всем привет! Последнее время замечаю странное поведение коробки когда по трассе едешь то есть 5 передача то нет ее в чем может быть проблема?
Не совснем понятна проблема. Что значит, нет 5 передачи? Куда она могла деться?
Речь идет о нарушении стратегии переключения, рывках или о чем-то еще? Езда на горизонтальной поверхности, в горку, на повороте? Машина какая, я бы с этого начал.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Dos525 писал(а): Ну у меня переключение змейкой идет можно переключить с д на 4 и тд
А секвентального ручного нет? То есть, чтобы вручную ВСЕ передачи включать?
Может ошибочно переключаете на положение "4"?
Ошибка, как я понял, плавающая: то есть, то нет?
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Нужна диагностика. Экстрасенсорные методы здесь бессильны.
Подобное может быть вызвано рядом причин.
Логично было бы предположить дефект блокировки ГТ, но если иногда все-таки включается, то логика нарушается.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Dos525 писал(а): Сегодня сделал диагностику показало датчик детонации правый. Может быть из-за него?
?????
Все может быть, мозги двигателя и АКПП связаны по КАН-шине. Сигналом для переключения является загрузка двигателя.
Если датчик детонации может давать ограничение по крутящему моменту, двигатель не разрешает переключаться "вверх".
Это - теория. На самом деле нужно знать стратегию переключения, а это знает только спец Тойоты.
Очень часто нарушение в работе АКПП связано с неправильным сигналом от двигателя.
Датчик сказали менять?
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый