Коллективный разум HELP! После замены свечей в "левом" сервисе машина потеряла половину мощности, при разгоне ревет и еле ускоряется. Ошибок никаких не горит. Я подозреваю, что проблема с впускным коллектором поскольку именно его снимали при замене свечей или дроссельная заслонка не правильно стоит. Что думаете?
Похожая беда приключилась, а именно: машина после официального ТО 180 ткм с заменой свечей стала странно работать. Раньше при разгоне тахометр не взлетал выше 100 квт никогда, как не дави, но при этом разгон был очень динамичный! Сейчас можно "раскрутить и до 200, но эффект скомканный. Вроде скорость набирает, но не так как раньше. Пробовал на "Р" погазовать, так вообще слабо на педаль реагирует-обороты не набирает!
Подскажите, как правильно должно быть?
И такое ощущение, что ДВС теперь работает намного дольше и даже когда обдув салона выключен и батарея заряжена! Молотит и всё.
Может это теоретически быть подсос впускного коллектора? Уж свечи то вряд ли официалы могли левые поставить!
Kotofej писал(а): Пробовал на "Р" погазовать, так вообще слабо на педаль реагирует-обороты не набирает!
На паркинге он и не даст просто раскручивать двигатель, так называемая защита от дураков, что бы просто так не крутили двигатель. Эта фишка, практически на всех более менее новых автомобилях
Добрый день всем!
Подскажите кто-то решил проблему с потерей мощности после замены свечей?
Ещё появилась вибрация двс не большая на малых оборотах и на паркинге и в движении.