все очень просто.
1-я часть предохранителей (силовые) находится под капотом, в коробке. Они высокоамперные
Файл application/pdf link
2-я часть рядом с левым коленом водителя.
Вторую часть просто последовательно проверяй.
RX-42 писал(а): Я вот мучаюсь вопросом где находятся силовые предохранители и как их опознать, может подскажете?)
В общем блоке предохранителей, ищи под капотом. Они больше размером, под пластиковой, прозрачной крышечкой (обычно.. у себя даже туда не лазил ). 30, 60, 80А. А вообще, все это есть в мануале.
Пока писал, уже ответили..
Предохранители в порядке. Аккум в идеале, бьет копытом.
Проводка тоже не цветет, не киснет, начали искать под капотом:
1) Обнаружили жутко закисшую клемму (которая под крышкой). Соответственно все прочистили-промазали.
2) Нашли проблему в генераторе. Как я понял, он выдавал что-то около 12В, т. е. не заряжал батарею, а при пиковых нагрузках (подогревы, моргание дальним, и т.д.) уходил в минус (меньше 12В). Что могло вызывать сбои в питании гирлянд лампочек на передней панели.
Что сделали: поменяли щетки (стало лучше, но не намного (+около 0,5В)),
сделали профилактическое ремонт-обслуживание генератора у генератороведов - итог стабильные 13,75-13,9В в зависимости от нагрузки.
Но это еще не все. В "косе", которая идет от аккума под лобовиком к генератору теряются 0,3-0,4В, чего в принципе наблюдаться не должно. Так что через пару дней обратно к электрикам.
Завтра на дальняк съезжу-отпишу пропали ли замыкания.
У меня тоже дилерский RX 300 2005г. в последнее время начались глюки, то парктроник отказывается работать, то зеркала не опускаются при движении назад, сегодня стеклами пасажирскими со своей двери не смог управлять (вручную на каждой двери опустил - заработало). По трасе ехал подсветка приборов пропадает. Не пойму в чем дело. Пока не разобрался с этой проблемой. Есть советы - пишите. Воспользуюсь также опытом RX-42.
А самая непосредственная. У меня тоже при запуске от старого аккумулятора вся гирлянда зажигалась, потом тухла через 2 секунды. Сейчас новый стоит - всё нормально. Аккум мёртвый для RXа - расстройство! Вся электроника ведёт себя странно
Продолжу эту тему, может, кому и пригодится.
Ситуация была похожа, т.е., последовательно отключилось управление климатом, потом информационный дисплей, потом центрозамок, память сидений, автовозвращение руля, подсветка дверей, индикация открытых дверей, "проседал" свет и т.п., причем все предохранители в норме, машина едет, двигатель не глохнет, ближний-дальний есть.
Начал рыть здесь на форуме, нашел следующее:
ivan200505 писал(а):
1.Вы пользуетесь задним омывателем? Бывает, шланчик слетает в районе правой стойки и заливает комп! Посмотрите подтёки в районе пищалки на правой передней стойке лобового стекла и за бардачком, где меняется фильтр. Не факт что поэтому, но как вариант проверьте!
Нашел!!!! До этого действительно шланг этот слетел (может и подтекать), залило не комп, а разъемы, которые находятся внизу с правой стороны под бардачком (образовался лед), комп, слава богу, не залило. Пролил спиртом. потом вытесняющей влагу смазкой, просушил, собрал, заработало!
Но! до этого, месяца за 3, делал химчистку, посл нее была проблема с подсветкой приборов - не регулировалась, не выключалась до конца, потом, видимо просохло и все стало работать.
Вот такая ситуация, может, кому-то это пригодится.
Может кому пригодится.
После влажной уборки салона, вылезла ошибка VSC и TRACK OFF а также машина перестала видеть ключ, пропала память всего. Первым делом просушил салон, не помогло. Начал готовится к худшему. Решил начать с предохранителей, проверил предохранитель ECU-B и о чудо он оказался перегоревшим, поменял все заработало. Так что будьте внимательны. Я представляю, если бы я его не проверил.......