6-06-2014 
6-06-2014 
Покатался и на том и на том ! Гибрид меня разочаровал Sad стойка с ремнем на ухо поскрипывала , сзади силушки все гремят ... Двиг шумный как у 400h по динамике вообще не едет в сравнении с четырех сотым и даже 350 бодрее показался на много !!! Сиденье водителя уже укаталось очень сильно и это при пробеге 80 тысяч ... Даже не перфорированная кожа как это так ???? Меня на 400м потеющая задница не устраивает а здесь за такое бабло вообще не понятно как допускать .... Вывод один ! 450 хорош только расходом бенза и то только в городе ну и плюс налог и КАСКО . Рулится 350 Америкос приятнее в разы .... Я 4 дня на нем гонял , по трассе расход при 120 км ч меньше чем на нынешнем моем 400м ...... Что в нем расстроило так это очень большой расход Sad если у меня в гибриде больше 13 не бывает (при том что я его не глушу когда стою в жару ) 350 19 показал .... В месяц около 8 т-р лишних расходов набежит с моими пробегами .... Да и морально уже отвык от такого расхода Sad
Ну и конечно они намного жестче рх 2 что тоже расстроило Sad ну хоть управляемость как бонус ... Разбитая дорога уже без оттормаживания не прокатит .... Задняя подвеска пробивает сильно ! Полицейских тоже проходит непонятно ... Морда плавно проходит , жопа прыгает на втором рексе плавно и морда и зад .... Но может дело привычки ....
  •  
  • -2
6-06-2014 
6-06-2014 
kpz писал(а):
Даже не перфорированная кожа как это так ????
450 Амер?
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Половина недостатков - это проблемы конкретного авто.
  •  
  • +4
7-06-2014 
7-06-2014 
kpz писал(а):
по динамике вообще не едет в сравнении с четырех сотым и даже 350 бодрее показался на много !!!
Shocked
Может с аппаратом что-то совсем не так?
Я по динамике 400 даже рядом с 450 поставить не могу.

_________________

Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)350 vs 450h

  •  
  • +3
7-06-2014 
7-06-2014 
vlad135 писал(а):
Я по динамике 400 даже рядом с 450 поставить не могу.
Отличия есть, но не сильные, чтобы в разы 450- ый быстрее.
  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
400 быстрее чем 450,не спорьте Laughing на пол коруса

_________________

350 vs 450h

  •  
  • +2
7-06-2014 
7-06-2014 
Если не ошибаюсь, по документам 400-ый до сотни за 7,6 с. разгоняется, а 450 -ый - за 7,9 с. При этом, опять же, насколько помню официальные данные, 450 -ый и 350-ый (в третьем кузове) имеют одинаковую динамику, то есть те же 7,9 с.
Итого - по динамике официальные данные говорят о преимуществе 400-го, пусть и совсем незначительном и в реальной жизни, скорее, абсолютно незаметном. Посади в 450-го водителя на 30 кг легче и залей не полный бак, а пол бака бензина - и за счет разницы в весе он уже опередит 400-ый с тяжелым водителем и полным баком на борту. В жизни разницу в 0,3 с. даже с приборами отлавить невозможно наверное.
На счет шума - мне не кажется, что 400-ый как то сильно шумит при разгоне -вернее, двигатель то шумит, но мне этот звук нравится, и он не монотонный, как на машинах с вариатором. При этом мне кажется, что основную составляющую шума дают колеса. Но опять же, шум от двигателя только при разгоне, причем интенсивном, а при размеренной движении шума нет или меньше, чем от бензинового собрата. А на малых скоростях и на электортяге и говорить не о чем. Думаю, что на примере 400-го можно судить и о 450-ом.
На счет мягкости - тут сказать мне нечего, но думаю, что 350-ый от 450 в одном и том же кузове и с одной и тоже подвеской отличаться не должен по плавности хода. При этом, как многие отмечают, третье поколение жестче второго. Но между собой в зависимости от типа привода машины вряд ли будут существенно отличаться. Отличия могут быть только в случае ушатывания подвески. Может, я и ошибаюсь, но логика подсказывает, что проблемы связаны именно с износом и эксплуатацией.
Перфорированная или нет кожа - это комплектации, кто какую заказал. В 400-м для европейского рынка всегда была перфорированная кожа, но на американцах была без дырочек. Возможно, машина американец, поэтому перфорации нет. Кстати, сама перфорация - вещь хорошая, мне нравится, спина практически не потеет, даже в отсутствие вентиляции сидений. Хотя в третьем кузове уже предлагается и вентиляция.
В общем, исходя из своего опыты владения гибридом я однозначно делаю выбор в пользу ухоженного экземпляра 450-го. Ну а если машина ушатана и выбор - или брать и ремонтировать, или брать хороший 350, то тут бы задумался. Все таки если есть проблемы на поверхности, то кто его знает, какие проблемы еще и в глубине.
  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
* писал(а):
Если не ошибаюсь, по документам 400-ый до сотни за 7,6 с. разгоняется, а 450 -ый - за 7,9 с. При этом, опять же, насколько помню официальные данные, 450 -ый и 350-ый (в третьем кузове) имеют одинаковую динамику, то есть те же 7,9 с.
Для "чистоты" информации Smile
RX400h
350 vs 450h

RX450h
350 vs 450h

RX350
350 vs 450h

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
9-06-2014 
9-06-2014 
kpz писал(а):
если у меня в гибриде больше 13 не бывает (при том что я его не глушу когда стою в жару )
На моем 450 средний расход 10-тка.
Вообще бесполезно кому-то что-то доказывать. Для меня минус гибрида - проходимость. На прежнем рх (бензиновом) я увереннее ползал по плохо почищенной улице на даче. В остальном никто меня не заставит пересесть на бензинку, тем более дизель. Следующий авто однозначно 450, или что там будет, может RX500h Amd Green
  •  
  • +3
10-06-2014 
10-06-2014 
а может лучше Porsche macan s ?
практически за те же деньги да и с пневмой?

_________________


  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
В какие те? Макан с стоит 1,5 млн? Ты где живешь? Купи мне два макана?
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
а лексус стоит 1.5ляма?
под 3 ляма все выходит

_________________


  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Nitrino писал(а):
а лексус стоит 1.5ляма?
под 3 ляма все выходит
Ответ на ваш вопрос на первой странице. Речь идет о б/у авто за долги.
  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
Друзья .... Ну подскажите плиз по существу как быть ???
  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
kpz писал(а):
Ну подскажите плиз по существу как быть ???
snow1975 писал(а):
450
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов