24-12-2007 
24-12-2007 
Nikanoir писал(а):
boarder666 писал(а):
шторка на заднем стекле

Julchen писал(а):
сиденья не вентилируются

а круиз разве есть в Спорте?
Как я понял, в комлектации СПОРТ шторки нет ине было на официалах Sad ? (в салоне так сказал манагер...)
А вентилируются сидения только в "Премиуме", кажица..

А вот про какой круиз идет речь я так и не понял !
Если про круиз контроль, то его нет только на супер-карах типа Калины ДжиТи и Приоры Спэшл Идишн Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

/Подпись вырезана цензурой/

  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
Шторки нет
Сиденья вентилируются у премиум и экзекъютив комплектаций
Речь шла о круиз-контроле!)
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Julchen писал(а):
да я злая...иногда бываю!! но редко!!!
и того реже надаWink))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Значит дырочек сквозных на сидениях в спорте все-таки нет? Это для меня плюс. Особой нужды в вентиляции не испытываю. Просто у меня на RX350 кожа перфорированная и из-за небрежных пассажиров эти дырочки уже кое-где чем-нибудь забиты и не вычищаются. Постоянно приходится следить за чистотой на сидениях.
Товарищи, вот как раз хотел узнать еще и про драйверность спортивной комплектации. Расскажите! Где-то слышал, что там еще и электронные ошейники не такие строгие - пошалить дают? Насколько интереснее машина рулится в спорте? Заинтересовался спорт комплектацией, т.к. сейчас живу в краснодарском крае, а тут в горной местности такие серпантины, особенно при подъезде к Сочи - монтекарло прям! Smile) Поэтому управляемость на первом месте. Как машина вообще едет по сравнению с БМВ 3?
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
сквозных дырочек нет!!
электронные ошейники везде одинаковые, и пошалить дают только при отключении.
рулится лучше чем другие комплектации (машину так не раскачивает, руль тяжелее, крены небольшие при поворотах на скорости), но ессно до трешки еще недорос по управляемости...
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Julchen писал(а):
рулится лучше чем другие комплектации (машину так не раскачивает, руль тяжелее, крены небольшие при поворотах на скорости), но ессно до трешки еще недорос по управляемости...
да да да!!!!!!! кренов вообще нет)))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
ну не зубодробильная подвеска? комфорт, я так понимаю, все равно присутствует? (вопрос с точки зрения лояльности к пассажирам Smile)
Тормоза у всех одинаковые? Расход топлива в городе какой?
  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Подвеска на СПОРТе отрегулирована по другому как-то. Хотя на 18-ых катках её как ни регулируй - трясти будет все равно !

_________________

/Подпись вырезана цензурой/

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
BAZIL писал(а):
Подвеска на СПОРТе отрегулирована по другому как-то
технически по подвеске на СПОРТе другие аммортизаторы и пружины....

BAZIL писал(а):
Хотя на 18-ых катках её как ни регулируй - трясти будет все равно !
вот это точно!

_________________

IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
У меня вот назрел вопрос: обкатывать Лексус как надо ?
При сдаче-приемке машины, менеджер вопрос проигнорировал, а мне бы хоть узнать до каких оборотов крутить мона, и с какой скоростью ездить.....и сколько по времени (километражу)...знает кто ? Embarassed

_________________

/Подпись вырезана цензурой/

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
BAZIL писал(а):
При сдаче-приемке машины, менеджер вопрос проигнорировал, а мне бы хоть узнать до каких оборотов крутить мона, и с какой скоростью ездить.....и сколько по времени (километражу)...знает кто ?
В мануале первую тысячу (кажется, может чуть меньше) не больше 120 км/ч.
Имхо, лишним не будет...

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
KOT писал(а):
Имхо, лишним не будет...
Уже было Sad
Должен же я был на МКАДе, от Куркино до Ленинского доехать за 12 минут.....
Всё, больше не буду, чесна ! Embarassed Laughing

Я чего-то когда машину забирал, забыл спросить и про масло и про бензин...залил простой 95-й...вроде нормуль, но наверное лучше лить какой-нибудь 95 BP Ultimate, да ?

_________________

/Подпись вырезана цензурой/

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
BAZIL писал(а):
У меня вот назрел вопрос: обкатывать Лексус как надо ?
При сдаче-приемке машины, менеджер вопрос проигнорировал, а мне бы хоть узнать до каких оборотов крутить мона, и с какой скоростью ездить.....и сколько по времени (километражу)...знает кто ? Embarassed
У многих авто в мануале пишут, что во время первой тыщи не желательно гонять более 3/4 максималки. Имхо, стоит соблюдать, если машину покупаешь лет на 10-15 и важен вопрос ресурса двигателя. А если года на 3 и на 100-150 тыщ пробега, то можно забить спокойно.

Я тоже про масло спросил в Коломенском - ответили, что этот вопрос меня касаться не должен. Только замена на ТО и всё. Если требует долива, т.е. жрёт масло - это косяк, сразу к ним на диагностику.
  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Спасибо, учтём Smile

_________________

/Подпись вырезана цензурой/

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
BAZIL писал(а):
нибудь 95 BP Ultimate, да ?
нет Laughing

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов