Вообщем проблема такая: Двигатель 1 mz (rx 300), при нажатие на газ не работает клапан ACIS( не двигается). На сто проверяли, сам клапан работает но сигнал от компьютера не приходит. Как это лечить??
Всё началось со стука пальцев(я открывал эту тему уже club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81174), и вот нашёл на форуме про клапан Acis, якобы из-за него могут стучать пальцы. Решил проверить у себя. У меня вообще не двигается ни при резком нажатии ни при плавном.Хотя на такой же машине проверял двигается и при плавном нажатии(
Проверял его сегодня, на прямую соединяли работает. Думали датчик сломался, но нет через датчик на аккумулятор подключали тож работает. На датчик не приходит сигнал. В чём может быть дело?
сегодня обнаужил что при создании разряжения вакуумник(который на первой картинке) пропускает (((
такой же который возле фильтра - держит...
и соответственно газовал смотрел - ни увидел чтоб даже дернулся (
вот интересно кто нить пробовал разбирать и чинить этот клапан?
или кто нить менял и знает номер детали?
хотя нашел... цена пугает (
привет. я смотрел, при резком нажатии на газ, до больших оборотов, он кратковременно открывается и сразу закрывается. он не будет оставаться открытым все время пока большие обороты. подробнее о его работе ищи и читай на просторах инета._
ну вот.. варваским методом(с помощью болгарки) был вскрыт вакуумник.. как и предполагалось была трещина в мембране.. по колхозному мембрана была заклеина а сам вакуумник по кругу замазан холодной сваркой.. на время сойдет.. пока буду искать б/у на авторазборе с др городов...
конечно держит не 100% но при прогазовке действительно кратковременно закрывается...
хотя все это странно.. нигде не нашел что acis срабатывает лишь кратковременно при резком ускорении...
Меняю свечи, снял дроссель, чищу хх, ищу причину -расход 26, при езде падают обороты, педаль в пол не едет только рывки , хлопки и т.д, остановка , прогазовка и дальше едешь, потом снова. Заметил у себя такую работу вакуумника ACIS (скидывал по причине замена свечи)- тяну шток на себя : гонит воздух к планке в середину куда-то, отпускаю : воздух сразу уходит обратно. Свечи сняты, отводы картерных газов сняты. Вопрос- до запуска далеко, а на данном этапе норм или пробита мембрана? На экзисте клапан воздушный-150 у.е.(((
Сделал проверку клапана. Отсоединил воздушный патрубок от планки и дунул со всей дури. Шток выдвинулся до упора и пока смог держать давление назад не залез. Потом в обратку всосал воздух, тоже разряжение держит. Кажись мембрана в норме. В мануале при проверке этого клапана пишут, что : "Проверьте клапан системы ACIS. Для этого при помощи разветвителя установите вакуумметр на вакуумный шланг активатора системы ACIS и запустите двигатель на холостых оборотах – стрелка манометра не должна двигаться. При резком выжимании педали газа в вакуумном шланге должно возникнуть разрежение 0.26 атм (шток активатора должен вытянуться). Клапан должен вытягиваться и при принудительном создании указанного разрежения в вакуумном шланге и не должен после этого возвращаться в исходное положение в течение не менее минуты."