При запуске на холодную,пока обороты 1500 все ок,прогревается и звук двигателя,как при детонации,масло поменяно,ошибок не горит,компрессия ровная,свечи в норме,появилось неделю назад,такой звук работы двигателя раздражает,явная потеря мощности при разгоне.Подскажите.
Заправку менял,толку нет,звук двигателя как при детонации,на любых обормотах,на больших ощущение что все ок,но это на месте,вчера кондор включил,машина не тянет,загнал опять на диагностику,буду ждать,мастер грешит на двигатель,на левую сторону,хотя компрессия там ровная,них ерша не пойму,что движок может,так резко сломаться,надеюсь,что это какой нибудь датчик умер,пока все,к вечеру узнаю подробности.
yev387906 писал(а): Разобрался,провернуло вкладыш,как еще ездил непонятно,решил капиталить движок.
Точно провернул? просто в моем понимании если вкладыш залип к колену и его провернуло то он должен убить "постель" блока. А ее вроде как восстановить можно заменой блока..
_________________
Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.
yev387906 писал(а): Разобрался,провернуло вкладыш,как еще ездил непонятно,решил капиталить движок.
Точно провернул? просто в моем понимании если вкладыш залип к колену и его провернуло то он должен убить "постель" блока. А ее вроде как восстановить можно заменой блока..
Или шатуна...Хотя,если сейчас такое же качество у Тойоты как лет 25 назад,то может обойтись и заменой только вкладышей.В конце 90х на праворуком Крауне проехали 1100км на стучащем моторе,правда отключили 6й стучащий цилиндр,заменили только комлект шатунных вкладышей без разборки двигателя...До сих пор танк на ходу!Во делали,так делали
yev387906 писал(а): Разобрался,провернуло вкладыш,как еще ездил непонятно,решил капиталить движок.
Точно провернул? просто в моем понимании если вкладыш залип к колену и его провернуло то он должен убить "п
остель" блока. А ее вроде как восстановить можно заменой блока..
Все верно,блок и вкладыши и шатуны,да и поршня заодно,все меняю,рассыпался один из катализаторов,он негодяй и есть+маслянное голодание и вуаля.