Да , как в жигулях ...
Снимаешь , моешь, смазываешь , собираешь ...Желательно заранее купить необходимые масла и смазки( как-то - густие смазки(типа литол, 28-ая смазка, синяя такая ), в балончике от прикипания(с медью или алюминием0, WD-40(или аналогичные и т.д.)Без фанатизма и излишнего усердия ! А то, поедешь в магазин за новым авто !!!
Только не спеши и все тебе будет ...
Стратус22, ты предлагаешь снять суппорт, разобрать и собрать заново? Просто типа для профилактики?
Причем самолично (поскольку ни один сервис это делать не станет).
Охренеть . Это это лексус премиум класс, который не ломается....
Sin_city писал(а): Стратус22, ты предлагаешь снять суппорт, разобрать и собрать заново? Просто типа для профилактики?
Причем самолично (поскольку ни один сервис это делать не станет).
Охренеть . Это это лексус премиум класс, который не ломается....
Ну, вообще-то, ты почти во всем неправ!
Во-первых: Там есть что помазать и без полной разборки суппорта !!!(например шток ,по которому скользит сам суппорт. У меня при замене колодок это было выявлено и устранено.Путем чистки и смазки.)
Во-вторых: у RX-ксов разборка суппортов со смазкой и заменой манжетов и пыльников - это достаточно обычное дело !!!(время от времени "закисает". Тема про это есть не одна!). Сервисы это делают(в отличае от тебя они про суппорты знают), так что ты - неправ !!!
И т.д. ...
смазка обязательна, просто кто не хочет обслуживать не надо так кричать, что это зло, главное смазку нормальню подобрать, плюс я заметил что пыльники задние слабость на этих суппортах, они ваще не держат грязь