home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2014 
13-02-2014 
Edvard писал(а):
Всем привет! Поеменял навесные ремни: генератора и гура. Ремень генератора был в хлам потресканный, у гура чуть чуть получше состояние, вообщем вовремя поменял. Посторонние звуки пропали.
Оригинал ставил или дубликат? Сколько взяли за замену?

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Ставил оригинал, но на ремнях помимо надписей тойота есть еще Bando. За работу взяли 4000 за два ремня.
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
так и есть, сколько сталкивался с оригиналом тойота, всегда было бандо.

и митцубиши бандо видел

_________________

ES 300 2002

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
в общем так, был такой же шелест. Ослабеваю ремень генератора до свиста - шелест пропадает. Обратно закручиваю, свист пропадает и начинается обратно шелест. Поменял ремни как описывалось выше, но не помогло. А что там еще может шелестеть?
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Как вариант шкив коленвала, шкив генератора, ремень гура если не меняли.
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
А шкивы менять долгая история?
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
MODDII писал(а):
А шкивы менять долгая история?
. Заменить то не особо сложно, вопрос только в цене, ну и заодно при замене шкива желательно заменить сальники. Работы на час. А вообще можно увидеть болтается ли шкив, на заведенной машине сразу видно будет восьмерит он или нет. К тому же сам шкив покрыт резиновыми дорожками, они тоже могут затереться и в результате посторонние звуки. Ну и про маленький шкив генератора не забудь, можно проверит пошатать его.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов