Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на Lexus IS250 ( мой 2006г.) при торможении на неровностях машину начинает сильно уводить, руль приходится держать очень крепко. Даже в пробке на небольшой скорости, где есть колея, при плавном торможении руль уводит либо в лево, либо вправо, в зависимости от неровности на дороге. На ровной дороге авто ведет себя нормально. Хотя есть ощущение, что тормоза не сразу моментально схватывают, а постепенно. Но читал тут на форуме, что для IS - это в порядке вещей. Просто когда и тормоза не сразу схватывают, да и к тому же на неровности сразу бросает руль, вождение автомобиля превращается в мучение.В сервисе вроде все посмотрели, сказали, что по подвеске вопросов никаких нет, рулевая рейка в порядке. Сход развал делал у официалов, сказали, что правое переднее колесо в красной зоне и они максимально его вывели, но тем не менее сказали, что нужно менять там все по правой стороне и насчитали на 75 тыс. рублей. В двух других неофициальных сервисах сделали сход развал и все там в порядке. Все в зеленой зоне. И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении, что пропадает желание его водить в принципе, руль как будто оживает . Неужели дело в резине. Резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W.
Просто уже не знаю в чем дело. Может суппорт какой-нибудь подклинивает и дает такой результат? Хотя опять же на зимней( более узкой) резине такого не было. Все суппорта проверили и поменяли все пыльники и прокладки там.
Вообще буду очень признателен, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения. А то уже продавать авто хочется из-за этого, хотя по всем остальным характеристикам полностью устраивает. До этого ездил на мерседесе, - там неровности или колея все равно, ехал как трамвай по трамвайным путям, хотя был тот же радиус и широкая резина.
Спасибо.