всем привет!вот и прешло время моего карданчика или рейке!вопрос такой прякает но незнают что рейка или карданчик!и еще стал както руль то туго то нормально крутить руль !масло менял!где то читал в теме что все дело в карданчике!подскажите кто что знает!
Если руль иногда туго начинает крутиться, то это карданчик самый последний возле рейки. Есть два варианта: заменить крестовинку в нем (стоит копейки, но у меня два раза хватило на полтора года) и заменить полностью в сборе весь карданчик (дорого, но я поменял и забыл уже навсегда).
Dr Proctor писал(а): Если руль иногда туго начинает крутиться, то это карданчик самый последний возле рейки. Есть два варианта: заменить крестовинку в нем (стоит копейки, но у меня два раза хватило на полтора года) и заменить полностью в сборе весь карданчик (дорого, но я поменял и забыл уже навсегда).
Dr Proctor писал(а): Если руль иногда туго начинает крутиться, то это карданчик самый последний возле рейки. Есть два варианта: заменить крестовинку в нем (стоит копейки, но у меня два раза хватило на полтора года) и заменить полностью в сборе весь карданчик (дорого, но я поменял и забыл уже навсегда).
Подскажите пожалуйста номерок крестовины.
http://lexus-usa.epcdata.ru/es300_330/mcv30l/1697/chassis/4501/
вот здесь можно глянуть
всем привет!у меня сного проблема!руль стал опять тугой и когда стоишь или едешь то приповароте кабутто подклиневает!что может быть???или опять снова менять сразу все как и скарданчиками???!!!
Смотря что ты собрался ремонтировать и где. Если заказывать ремкомплект, то там приходят пружинки да прокладки да шайбы какие то, всякая ненужная фигня) если хочешь, я тебе вышлю новый ремкомплект, дешевле чем в магазине. Мне он не пригодился. Рейку никто ремонтировать не взялся, по крайней мере в моем городе, где нет нормальных сто со стендами и т.п. Насколько я понял делают ремонт рейки в больших городах и дорого. Я пришел к выводу что проще заказать восстановленную рейку с ебаяя. тысяч 7 рейка + тысяч 7 доставка. О новой рейке я и не мечтал цена заоблочная. На рейке есть регулировочная заглушка с низу, попробуй к мастеру заехать, пусть ослабит, если подтянуть то начинает туго крутиться и подклинивать, по крайней мере у меня так было. А когда слабо, то рулем крутил, стук был. Где то читал на форумах, что сами разбирают рейку и чистят внутренности и иногда помогает.
А ты крестовины оригинал заказывал? По описанию проблемы походит на убитые крестовины.
Какой там партнамбер на них? Тоже в планах заменить.
Тут где то писали, что можно проверить в крестовинах ли дело. Один руль крутит, другой щупает крестовины и еще можно ВДшкой побрызгать, если перестанет руль клинить, значит они.
крестовины номер нашел здесь на форуме!ремонт рейки стоит 12 рубасов!меняют все сказали что все сальники подшипники одним словом все год гарантия!сегодня был на сто потрясли машину и сказали передние стойки,подшипники опоры,ступечный подшипник левый люфт,саленблоки передних рычагов которые таблетка и задние стойки стабелизаторов!но думаю и стойки задние до кучи поменять!брал каяба все год назад прошли 40000км и все!думаю что марозы наши дали осебе знать!супруга ездила и в-45-55!
я тоже каябу ставил, если не ошибаюсь, то перед зимой. Брякает на кочках подозрительно) надо бы поглядеть что да как. Езжу так же в мороз, не далеко от тебя живу По поводу рейки смотри сам, в принципе если всю переберут, то та же восстановленная с ебая, ну подешевле рубля на 3. Если ремкомплект нужен, то отдам дешевле чем в магазине.
Я подшипники опоры не менял, но хотел ) заказал передние опоры, пришли без подшипников. Когда мастер менял опоры, сказал подшипники живые.