помогите)) лх470.постояно начал работать вентилятор кондея даже если зажигание выключено.отключаю фишку на вентилятор потом подключаю обратно пол дня езжу все нормально его не слышно потом опять включается и постоянно работает.что бы выключить надо либо его отсаеденить либо клему снемать.кондей и печка работают все нормально.я думаю датчик температуры кондея полетел.но где он находится что то не нашел.может у кого нить было такое.подскажите пожалуйста
Парни приветствую! Решил тут помыть радиаторы, греться стал в пробках, кинулся искать вентилятор кондея и не нашел Меня аж в пот бросило, как же мой конденсор охлаждается, одним вентилятором? Прошу откликнутся у кого ристайл, я один такой или у всех его нет?
P.S. На работе системы никак не отражается, кондей пашет а вентилятора нет
О чем разговор? Я чой-то не пойму. Радиаторы кондея и мотора стоят друг за другом и вентилятор для них единый. Дополнительный радиатор коробки ставится на американцах.
Справа на картинке радиатор коробки. Слева, за гудками, видно часть конденсора. За конденсором стоит радиатор двигателя, а дальше за ним - вентилятор.
Электровентилятор на дорестайлах только ставился. По крайней мере на американцах это точно. У меня был дорестайлик- на нем стоял, а поменял на рестайл-эл.вентилятора нет.
REUTMEN писал(а): О чем разговор? Я чой-то не пойму. Радиаторы кондея и мотора стоят друг за другом и вентилятор для них единый. Дополнительный радиатор коробки ставится на американцах.
Справа на картинке радиатор коробки. Слева, за гудками, видно часть конденсора. За конденсором стоит радиатор двигателя, а дальше за ним - вентилятор.
Ух тезка, успокоил, а то сижу ерзаю, где мой вентилятор оказывается что его и не должно быть на ристайле, на дористайле он стоит как раз за дудками всем спасибо, ситуёвина прояснилась
REUTMEN писал(а): О чем разговор? Я чой-то не пойму. Радиаторы кондея и мотора стоят друг за другом и вентилятор для них единый. Дополнительный радиатор коробки ставится на американцах.
Справа на картинке радиатор коробки. Слева, за гудками, видно часть конденсора. За конденсором стоит радиатор двигателя, а дальше за ним - вентилятор.
Ух тезка, успокоил, а то сижу ерзаю, где мой вентилятор оказывается что его и не должно быть на ристайле, на дористайле он стоит как раз за дудками всем спасибо, ситуёвина прояснилась
REUTMEN писал(а): О чем разговор? Я чой-то не пойму. Радиаторы кондея и мотора стоят друг за другом и вентилятор для них единый. Дополнительный радиатор коробки ставится на американцах.
Справа на картинке радиатор коробки. Слева, за гудками, видно часть конденсора. За конденсором стоит радиатор двигателя, а дальше за ним - вентилятор.
Ух тезка, успокоил, а то сижу ерзаю, где мой вентилятор оказывается что его и не должно быть на ристайле, на дористайле он стоит как раз за дудками всем спасибо, ситуёвина прояснилась
Эл.вентилятор должен включаться только при включенном кондее. Если кондей выключен-не должен включаться. Возможно у него еще есть функция включения при перегреве. Т.е. когда кондей выкл, а двигатель начинает перегреваться. Но это версия. У меня включался только при включенном кондее. Движок никогда не грелся. Я перед радиаторами вешаю строительную сетку, закрепляю ее с обратной сторны решетки радиатора(вроде для малярных работ, как она называется не знаю), сложенную вдвойне. Летом от пуха хорошо зощищает, а зимой от грязи, летящей из под впереди идущей машины. Меняю два раза в год, весной и осенью. Может поэтому радиаторы всегда чистые и движок не греется?