Всем доброго времени суток!
Дорогие форумчане у меня вот какой вопрос:
Уезжаю в отпуск, несказать чтоб надолго на 12 дней. Головная боль- мой красавец рекс. Мне говорили у дилера, помнится когда покупала, т.е. спрашивали, а не буду ли я надолго оставлять а/м не заводя, мол потом могут быть проблемы, можно не завестись. Правда ли это, может кто просвятит? В чем может быть проблема и что нужно сделать чтобы ее избежать.
Спасибо.
Вера
Если стоит доп. сигналка(спутник), то не выжевет за 12 дней малый АКБ.
Либо отключить спутник , поставить на штатную сигналку и поставить на охраняемую площадку и т.п.
Либо по приезду прикурить, зарядить и ездить дальше)))
Ну на охраняемую это само сабой, а вот насчет охранки спутник не стоит (принципиально не ставила, т.к. считаю, что хрень это полная), есть механическая защита и иммобилайзер. Вы думаете за 12 дней разрядится?
Если речь про большую батарею - ей ничего не будет и месяц, и два, и три. Из Штатов купленные машинки плывут долго - ничего не происходит. А вот 12-вольтовый аккумулятор - это да. Его сигналка может сожрать за это время.
K097 писал(а): почему-то никто не написал, что "завести" севший гибрид можно с помощью батарейки от фонаря, главное, чтобы было 12V
Если ты знаешь, что дополнительная батарея точно сядет за время твоего отсутствия, зачем ее мучить: ключ на 10 и отключить "-", по приезду - наоборот.
Для RX450h, правда, закрытую багажную дверь можно открыть только механическим путем, залез в багажник через заднее сиденье
в среду отчаливаю на две недели, проверим
отключать не буду, но спасибо за совет
машина на стоянке, если что вспомню молодость.. был опыт, на жигулях сигналка глючила и двери закрывались когда им вздумается, особенно часто на заправке
На счёт батарейки от фонарика как-то сомнительно - по моим наблюдениям подсевший 12в аккум сдыхает при заводке в момент когда Рэкс начинает любезно двигать водительскую сиденьку (а на ней тело под 100кг)))
kryg писал(а): На счёт батарейки от фонарика как-то сомнительно
Это "образное" выражение, по сути маленький авкома нужен для включения бортовой сети с электронными блоками, а они потребляют не так много тока, после старт движки идёт уже с основного силового аккумулятора.
Точно "прикуриться" можно с 7 амперной акомы, такие используются в компьютерных АBS-ах и в ОПС:
www.google.ru/...oAQ&biw=1920&bih=965
Вполне компактный, можно просто положить в багажник "на всякий пожарный", что бы не искать какой нибудь авто для помощи в трудную минуту. Простой пример: мой знакомый на Харьке-гибриде (аналог Рекс 400н только праворукий) выехал на пикник, и после принятия "зелёного змея" устроил дискотеку от автомобильного мафона, акома в "ноль", бегал искал по лесу "донора" с электричеством.
Вот в подобных случаях и пригодится "резерв" для запуска. Понятно надо было авто завести вначале, но как оно в жизни бывает, сами знаете, с кем не бывало - сперва творим, а потом думаем.
Кстати, другой мой товарищ давно имеет Приуса, и он говорит что в мануале на него чётко написано: если планируется длительный простой авто, две недели и более, то производитель рекомендует снять клемму с малой акомы. Не буду врать, правда или нет, но придерживаюсь такого же простого правила, был увы "горький" опыт два года назад, просадил полностью новую акому, хотя уезжал в отпуск всего на 10 дней, правда осенью, темпер - 5 и стоял GPS трекер.
snow1975 писал(а): Если стоит доп. сигналка(спутник), то не выжевет за 12 дней малый АКБ.
Либо отключить спутник , поставить на штатную сигналку и поставить на охраняемую площадку и т.п.
Либо по приезду прикурить, зарядить и ездить дальше)))
Простояла 29 дней со спутником и ненадо Ляля завелась как миленькая!