6-03-2014 
boyec писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
Съездил в Краснодарский край - прошел 9000 км. Средний расход составил 18,6 литров. Скорость от 120 до 170, пробки, горы и т.д.
Ну как там в Краснодарском Крае, сам тоже съездить хочу... благодатный край! машины иногородние безопасно оставлять?
Гуд!
Я в своем отзыве на дроме описание сделал....

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
как основатель этой темы, в виду последних политических событий, прошу постить про Крым
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Крым наш!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • 0
19-03-2014 
19-03-2014 
мой лёха 2 раза в крыму был!!!
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
у меня 1)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Здравствуйте, я тут почитала с самого начала и честно просто в шоке, уже полгода езжу на lx 470 99г. И не могу поверить, что эта машина может расходовать 17литров на сотню, а то и вообще 14 проскочило. Еще я поражена, потому что мой "тарабанчик" 160 еле еле едет и это если с горочки(( с натяжкой максимум 150 едет и за это жрет как слон, может у меня проблемы?а то тут и 190 кто ездил, как прочитала(если не ошиблась)
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Прошу прощения))) там 180 было))) кстати, еще есть вопрос, не знаю в какую тему писать об этом, а за новые уже ругали, попробую сюда (с вашего позволения).
Хотела добавить картинку для лучшего понимания, но тут недавно и никак не соображу с этим.
Как я уже говорила, езжу полгода и до сих пор не знаю, что за кнопочки там рядом с коробкой передач, что они дают и как ими пользоваться, буду очень благодарна за небольшой инструктаж)
Интересуют 2 кнопки слева как в одной- "PWR" и "2nd"[/img]
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Буквы - PWR - это сокращение POWER
В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.

"Зимняя" программа (Avensis и Land Cruiser). Программа движения по скользкой дороге позволяет начать движение со второй передачи. Ее рекомендуется использовать в случае движения по льду или снегу- Программа включается нажатием на кнопку "SNOW" (Avensis), "2nd START" (Land Cruiser). В этом случае световой индикатор программы движения по скользкой дороге "ЕСТ SNOW" (Avensis), "2nd START" (Land Cruiser) должен гореть. Реализация программы движения по скользкой дороге автоматически отменяет "спортивную" программу.
  •  
  • +1
17-05-2014 
17-05-2014 
расход бензина на скорости 140-150 км\чрасход бензина на скорости 140-150 км\ч
правильно ли я поняла,это спорт режим и режим устойчивости на скользкой дороге?
если это спорт,значит расход при включении в разы увеличится?[/img]
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
По первому фото - эта кнопка вкл/откл систему контроля высоты кузова.
По второму - по спорт режиму правильно поняли,а вот по второй кнопке не совсем - при ее включении из КП исключается первая передача и движение начинается со второй.Сделано это для того,что бы свести к минимуму пробуксовку ведущих колес на скользком покрытии.
В режиме спорт расход конечно увеличивается,но не в разы Smile
  •  
  • +1
17-05-2014 
17-05-2014 
Спасибо большое! Два дня назад забрала из ремонта, меняли рулевые наконечники и втулки заднего стабилизатора устойчивости, могут эти неполадки быть связаны с тем, что я эти кнопки понажимала как то не правильно? Вообще можно их так не в кассу нажать, что что-то сломается?
И система контроля- ее смысл заключается в чем... В том, что даже свыше 30 км/ч он не будет вставать на среднее положение с высокого или низкого? И есть ли, в таком случае, чего нужно остерегаться или включить дополнительно? Зачем вообще это надо?
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Vikysik писал(а):
Спасибо большое! Два дня назад забрала из ремонта, меняли рулевые наконечники и втулки заднего стабилизатора устойчивости, могут эти неполадки быть связаны с тем, что я эти кнопки понажимала как то не правильно? Вообще можно их так не в кассу нажать, что что-то сломается?
И система контроля- ее смысл заключается в чем... В том, что даже свыше 30 км/ч он не будет вставать на среднее положение с высокого или низкого? И есть ли, в таком случае, чего нужно остерегаться или включить дополнительно? Зачем вообще это надо?
Привет!
В приемку заходила? О себе коротко, фото и все такое... Amd Cool
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Vikysik писал(а):
Прошу прощения))) там 180 было)))
Виктория, береги себя! 180 это электронное ограничение скорости. Машина по назначению экспедиционник, а ни как не гоночный автомобиль. Тем более по нашим автобанам. Безопасная скорость 120. И помни, что сказали мерседесовцы, когда разбилась принцесса Диана. Автомобиль безопасен при столкновении на скорости до 60 км/ч. Далее всю ответственность берет на себя водитель.
Amd flowers
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
REUTMEN писал(а):
Vikysik писал(а):
Прошу прощения))) там 180 было)))
Виктория, береги себя! 180 это электронное ограничение скорости. Машина по назначению экспедиционник, а ни как не гоночный автомобиль. Тем более по нашим автобанам. Безопасная скорость 120. И помни, что сказали мерседесовцы, когда разбилась принцесса Диана. Автомобиль безопасен при столкновении на скорости до 60 км/ч. Далее всю ответственность берет на себя водитель.
Amd flowers
По прямой максимум 190 км/ч делал ради интереса всего один разок, но при хорошем дорожном покрытии можно и чуть побольше разогнаться)))
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Я тоже ради интереса по Риге на дачу ехала и вот только 150 едет, с такой натяжкой, так медленно набирая скорость, что чувствую себя ущербной газелькой, а не лексусом,вот и задаюсь вопросом, откуда у вас там 180-190 и больше... Может у меня что то не так?
И вот этот вопрос все еще дико интересует - clublex.ru/p3252887
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов