В общем таки решился, убрал КДСС и поставил обычный стаб. Есть подводные камни, но все решаемо.
Вот ссылка на DRIVE 2:
http://clublex.ru/p3007254
Там последние два БЖ.
Прошу модераторов не удалять тему. В течении недели перенесу текст и фото сюда, а ссылку уберу.
ИТОГО:
Мягкая машина
Ровная машина
Валкая машина
Режими СПОРТ/КОМФОРТ теперь заметно разные
Смелое решение! На самом деле удивлен, что на GX, в отличие от прадо сзади нет даже крепежа под стабилизатор. Когда у меня был GX, задумывался поставить его, так как спорт найти было нереально, но машина уже продана Со стабами механическими сильная разница по трассе с KDSS? Если ударишься в тюнинг, рекомендую сделать всю подвеску от JAOS Battlez
injapan.ru/auction/v344215884.html injapan.ru/auction/v344216060.html injapan.ru/auction/v344216080.html
Наверное стоит начать что владею машиной уже год и проехал за это время 65 000 км, так что вполне успел прочувствовать машину в целом и каждый ее механизм по отдельности.
И так имеем Lexus GX 470 Sport, который отличается от обычных комплектаций:
а) внешним видом (тонированные фары, туманки, серые диски, рейлинги, черное дерево в салоне…)
б) имеет гидравлическую систему противодействия кренам KDSS
Первым пунктом я доволен на 1000 %, машина действительно в спорте смотрится красивее!
А вот со вторым пунктом было посложнее. Как только купил машину был приятно удивлен, тем что машина держит повороты очень хорошо и не кренится и вообще дает ощущение легкости маневренности и безопасности.
И если с пунктом "а" впечатления сохранились, то пункт "б" позже проявил себя совсем с другой стороны.
— машина очень плохо ведет себя на плохой дороге, отрабатывает неровности очень жестко.
— при высоких температурах и активной езде начинает сильно крениться на правую сторону, максимальный крен был зафиксирован 7 см… да да… это не опечатка. Левая сторона была выше правой на 7 см, это после того как при +35 я поездил с полным салоном по проселочным дорогам. Этот крен проходит только на утро и то не до конца, обычно держится в районе 2 см.
В общем меня это совсем не устраивало и я подумывал об замене его на обычный. Только прошу не винить меня в поспешности выводов, прежде чем я решился я пытался бороться:
— прокачивал систему
— менял блок клапанов
— сбрасывал датчик ускорениярысканья
— менял задний гидроцилиндр и прокачивал систему низким давлением 2.6
— менял местами передние пружины
Все это помогало бороться с креном, но только до настоящей жары, а потом опять по новой. А жесткость так и вовсе не менялась.
Последней точкой стало, то что перед дальней поездкой у меня в третий раз отрывает переднее крепление стаба.
Жесткая езда по плохим дорогам — КДСС берет весь удар на себя и иногда не выдерживает.
Приезжаю на СТО, вижу что резьбы в рычаге больше нету, болты подходящие закончились. Начинаю нервничать и прошу снять стаб вообще.
Работники с круглыми глазами делают то что я хочу. Предупреждая что без стаба ездить как бы не очень. Типа я не понимаю…
Снимаем передний стаб Снят передний гироцилиндр, торчат только трубки от него Снят передний пассивный рычаг стабилизатора. остался только палец от него Вот, имеем машину без переднего стабилизатора. Жидкость вытекла, поэтому задний тоже уже не работает Передний гидроцилиндр и пассивный рычаг
В общем, следующий день был веселый 600 км без стабилизатора это было что то. Машина в поворотах кренилась очень сильно из-за чего приходилось сбрасывать скорость перед поворотами сильнее чем обычно.
За то на плохой дороге был эффект корабля Машина реально начала отрабатывать каждую ямку очень мягко.
Ну и самое главное пропал крен. Машина выровнялась.
После этой поездки я окончательно убедился что KDSS мне не нравится и заказал на разборке обычный стаб.
Буквально через пару дней он был у меня и мы начали его примерку.
обычный стабилизатор
Визуально было видно что все отверстия под обычный стаб спереди у меня есть. Но после более тщательного осмотра оказалось что спереди в раме есть отверстия но нету резьбы.
Это не повлияло на мои планы, а просто немного усложнило работы.
Решением было приварить два болта к пластинке на нужном расстоянии и засунуть их в раму изнутри, что и было сделано:
Вот так с торца рамы была установлена пластинка с двумя болтами. Для этого пришлось снять бампер и увеличить отверстия в торце рамы.
И вот что из этого получилось:
Теперь изнутри рамы торчат два болта
На рычагах отверстия есть.
После этого, быстренько установили стабилизатор, сняли задний и я уехал тестировать.
Передний стабилизатор надежно прикреплен к раме. На рычаге ничего колхозить не нужно, все становится отлично.
Крены стали поменьше, не такие как без стабов вообще, хотя конечно до КДСС еще далеко, но за то машина сохранила мягкость.
И так осталось, поставить задний стаб. На это у меня сил не хватило в первый день. Поэтому пару дней катал только с передним стабилизатором.
блин, такая же ботва! машина завалена на правый бок, никто не может помочь. последняя процедура у оф дилера прокачка kdss ничего не дала. морально не готов на такие кардинальные меры. может есть более гуманный способ выровнить машину?
fisherpila писал(а): блин, такая же ботва! машина завалена на правый бок, никто не может помочь. последняя процедура у оф дилера прокачка kdss ничего не дала. морально не готов на такие кардинальные меры. может есть более гуманный способ выровнить машину?
Низкое давление выставить. (2.6-2.7) и поставить проставку под правую переднюю пружину ( милиметров 10) или хотя бы поменять местами левую и правую пружины...
Беда перекоса в том что он не постоянный, он зависит от температуры.... Так что если выровнял машину зимой то летом она перекосится, если выровняешь летом то зимой упадет на другой бок....
Конструктивный просчет в KDSS, логично было ждать что в новых прадо/лексусах его устранят.... Но что то я наблюдаю в жару ездят и они кривые
M@ks писал(а): Прадо 120 4.0 с пневмой тоже кривыми катаются, хотя там и нет КДСС. Проблема хорошо известная в профильной ветке Прадо- клуба.
Да, действительно. Прадо/лексусы без кдсс кривые НО на левую сторону и как правильно 1-2 см и этот крен постоянный. Тут развесовка виновата. Решается так же проставкой под переднюю пружину только под левую, раз и на всегда час работы)
Имхо: для меня КДСС имеет два минуса:
- меняющийся крен (иногда очень большой крен)
- жесткость на плохой дороге, где я бываю часто
А плюс один но существенный:
- ощущение отсутствия крена дает чувство уверенности в поворотах
После того как снял КДСС все поменялось местами:
- машина ровная
- машина мягкая
НО поворачивает неприятно с креном....
Я доволен на 99%!