Машина - TLC100, но с гидроходовой, как у Лехуса. Поэтому и ставлю вопрос здесь. Начало водить морду вправо-влево. Заметно, сантиметров на 5-10. Качание с бока на бок отсутствует. Ну, может, машина стала чуть более мягкой (субъективно). Возил в сервис - говорят "меняй аморты, они текут!!!" - но тут же я читал, что подтекание амортов чуть ли не норма, и не столь страшно, и они почти вечные, а изнашиваются в такой ходовке "груши". В остальном - всё зашибись, заменили втулки амортов и линки стабилизатора, сход-развал проверили. Ситуация не изменилась. Боюсь туда ехать по этому вопросу снова, скажут "вези аморты", и вылезет мне это в 20 тыс., а где вероятность, что решение верное? Было у кого такое? Как лечить?
если *водит* - ты имеешь ввиду отклонение от прямолинейного движения ( приходится как-бы ловить машину) : 200% сайлентблоки рулевой рейки. почему ты начал заморачиваться насчет г.п. непонятно)
_________________
Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...
Сергей02 писал(а): если *водит* - ты имеешь ввиду отклонение от прямолинейного движения ( приходится как-бы ловить машину) : 200% сайлентблоки рулевой рейки. почему ты начал заморачиваться насчет г.п. непонятно)
Не, не совсем "ловить". Просто водит справа налево и обратно. Особенно на маленькой скорости заметно: капот вправо - капот влево, капот вправо - капот влево. А так-то по итогу едет прямо.
Заморачиваться начал не я, заморачивать меня начали сервисмены. Спасибо, сайленты рейки посмотрю.
zdorovij писал(а): а с зимней резиной так же было ? у меня йокогама очень чувствительна даже к мелкой колейности на асфальте
ну и проверить сайленты рейки
Хех. Всё оказалось прозаичнее. Приговорили все 4 колеса под замену: вся резина винтом. Хотя и износ не такой уж и конский. Даже на стенде показали, где винтит.
Soarer77 писал(а): Хех. Всё оказалось прозаичнее. Приговорили все 4 колеса под замену: вся резина винтом. Хотя и износ не такой уж и конский. Даже на стенде показали, где винтит.
Такая же проблема была на паджере, резину заменил и все гуд!!!
Резина наверное старая и корд внутри рвется (трескается), сам заметил когда зад начало болтать из стороны в сторону жестко, проверил всю подвеску все в норме, и вдруг резину заметил змейкой идет Вот примерно так
Такая же проблема была на паджере, резину заменил и все гуд!!!
Резина наверное старая и корд внутри рвется (трескается), сам заметил когда зад начало болтать из стороны в сторону жестко, проверил всю подвеску все в норме, и вдруг резину заметил змейкой идет Вот примерно так
Резине 4 года. До этого всю резину выезжал до полного износа протектора (в разумных пределах )) ), эта меня удивила. Причем, все 4 сразу.