машина 2003 года пробег 60 тыс. как проедешь 100 км.ч и более менее нажимаешь на газ. появляется запах жжёного масла. еще не смотрел да и без подъемника мало что увидишь.
что эта за болячка, фильтр масляный оригинал. там по идее бежать не может. было ли у кого что либо подобное и как устраняли и что именно?
У меня GS 1. Когда купил в Москве, сказали, что масло поменяно. Залито Castrol 0W-40. Так я погнал к себе в Нижний, ехал 200 км/ч. При остановках из под машины валил белый дым и запах горелого масла. Приехал домой, загнал в сервис. Сказали, нужно менять сальник двигателя и сальник АКПП. Поменял, масло течь перестало, по крайней мере визуально. Сальники были дубовыми. Дым пропал, но запах остался. Кроме этого шла течь из под тромблёра. В Тойота-центре сказали надо менять прокладки клапанной крышки. Заменил. Течь как была, так и осталась. В Фордовском центре сказали, что менять надо уплотнитель тромблёра. Поменял. Течь пропала-запах остался. Запах чувствуется, я думаю, скорее после высоких оборотов, нежели после высоких скоростей, ибо воняет и после резких ускорений (кик-даун). До сих пор так и езжу. Уровень масла, кстати, вроде не уменьшается.
не знаю в чем дело - но такая проблема на 99% машин моих знакомых (от логана 1,4 до рейнджа) все машины разные, воняет только зимой - посему думаю просто забить)
У меня на 540 тоже такое было и на ЖСе тоже есть. А на Ситроене такого нет. Думал это тока на 8-ми котлах бывает... Но видать не только, раз даже на трехсотых.
maxxad писал(а): Давайте разберёмся, достало прилично!!!
Может катализаторы?
Если катализаторы, то запах будет все же не как от горелого масла. Если нет попадания масла на движок, то возможно попадания масла из под прокладки в колодцы свечей, возможно травит из под сальниака колен вала, там где коробка. Хотя идея по поводу выхлапных газов тоже не снимается. При торможении, дым тащит в сторону машины и возможно засасывает в салон. Еще один вариан, в авто есть вентиляция картера и возможно есть гимор с этой системой.