Подскажите, что может вызывать биение колес (руля), если в шиномонтаже (даже двух) балансируют и говорят, что все "в ноль". Это не тормозные диски (тормозит отлично и ровно), бьет в диапазоне где-то 100-120 км/ч, до и после - нет.
Резина хорошая, правда американская (BF Goodrich), но новая. Как и диски. Шиномонтажники говорят, что резина не идеальная, но баланс они выводят в нули все-равно. Бить не должно. Слышал мнение, что такое может быть при износе рулевых наконечников, над посмотреть наверное ...
Биение может быть из-за плохой работы одного из суппортов. На скорости это более ощутимо. Один суппорт закисает и создает постоянное торможение, второй работает нормально, результат-отсутствие баланса торможения и плавности хода. Проверьте греются ли колесные диски. Горячий диск-будет являтьтся Вашим индикатором.
История из жизни. Диски 17" не родные. Весной поменял резину отбалансировал, биение руля от 100 до 120-130.
Заехал в МВО, отбалансировали в "0", стали на финишной проверять - биение. И как всегда разводки, диски кривые, не родные, на ступицу посадка не по центру...
Ушел на улицу курить. Вернулся, говорят все готово, отцентровали "НА ГЛАЗ" заплатил 4000 с мелочью уехал.
Все лето откатал ОК биение исчезло. Ладно судят по результату, может и правда МАСТЕРА.
В субботу менял рычаги и шаровые, слесаря предупредил, "колеса ставь по центру", поставил. Опять биение на скорости 100-120. Заехал в первый попавшийся шиномонтаж, первое что сказал слесарь из монтажа " затянуты гайки неправильно" открутил по очереди оба колеса, и затянул крест-накрест. При этом заметил что колеса на ступицы садятся очень плотно, да и гайки конусные, сами колесо центруют. Теперь опять все ОК, но за СТО рублей.
А я три раза за три дня в разных шинмотажах беребалансировывал и все било и било ( а показывало в ноль), пока один дядя не помыл и не очистил в ноль диски и все пропало .