NX300h - гибридная установка с 2,5-литровым мотором работающим по циклу Аткинсона.
Максимальная мощность ДВС составляет 152 л.с. (112 кВт), а максимальный крутящий момент равен 206 Нм (21 кг-м).
Двигатель дополнен двумя вспомогательными электромоторами.
Первый, cмонтированный в передней части кузова, развивает 143 л.с. (105 кВт) и 270 Нм (27,5 кг-м) крутящего момента, а второй, расположенный на задней оси, генерирует 50 кВт (68 л.с.) и 139 Нм (14,2 кг-м).
Суммарная мощность силовой установки составляет 197 л.с. (145 кВт).
NX300h - гибридная установка с 2,5-литровым мотором работающим по циклу Аткинсона.
Максимальная мощность ДВС составляет 152 л.с. (112 кВт), а максимальный крутящий момент равен 206 Нм (21 кг-м).
Двигатель дополнен двумя вспомогательными электромоторами.
Первый, cмонтированный в передней части кузова, развивает 143 л.с. (105 кВт) и 270 Нм (27,5 кг-м) крутящего момента, а второй, расположенный на задней оси, генерирует 50 кВт (68 л.с.) и 139 Нм (14,2 кг-м).
Суммарная мощность силовой установки составляет 197 л.с. (145 кВт).
Где японские маркетологи? Трудно три "лошади" для России отжать?
Хороший видимо в нашем гибриде мотор, 2AR-fxe?!
За 6 лет этой темы, только про налог обсуждалось.
У всех всё хорошо ?
Я вот пока год езжу, с 68 000км начал, сейчас 81тыс., масло менял 10 тыс назад , как был на 2мм выше верхней метки, немного перелил, так до сих пор и осталось! Вообще не расходует.
Непонятно чем смазывается . ))
10 тыс. проехал , менять масло + фильтр собрался .
Можно и до 15 ехать, масло ещё светлое, поскольку половину на сжиженном газе, на Гбо проехал, но лучше сейчас уже поменять .
Решил купить сразу комплект фильтров , поскольку хочется в салоне угольный фильтр .