Еще не ездил в Толекс. Ошибка так и есть. Мотор прогревается, обороты с прогревочных падают до холостых и Чек с TRC OFF гаснут. Как исправлю эту неприятность отпишу в чем причина была.
Всем привет! В Толекс еще не ездил. Но сегодня съездил к своему знакомому электрику. Головастый парень . Не раз меня выручал... В общем, в Оллдате посмотрел способы устранения ошибки 51, которая у меня появилась после замены ГРМ. Оказывается на ней завязаны 3 функции авто. Запуск двигателя(у меня заводится с пол оборота), кондиционер(работает как положено) и 3я - это концевик в датчике основной дроссельной заслонки. Сняли мы датчик и начали мерять сопротивление. Оказывается этот концевик, который должен быть в датчике у меня не работает как надо. То есть сопротивление, то нет. А когда нагреется мотор и следовательно контакты концевика- он начинает работать и чек гаснет. И когда интенсивно во время прогревки мотора нажимать педаль газа чек тоже тухнет. В общем и из-за этого датчика и trc у меня бывает загорается ошибка. Которая исчезает после того как сниму и обратно одену разъем с датчика основной дроссельной заслонки. Так что это не Толекса косяк, а так случилось))) Что после замены ГРМ концевик этот совсем отказал в датчике))) Буду его менять. Есть у меня у товарища Маджеста разбитая с мотором целым. Вот с него и сниму О результате отпишу
Однако после длительных замеров сопротивлений и изучений схем на Оллдате, получилось, что совпало. Ну утверждать не буду Надо сначала на рабочем датике замеры сделать и там будет видно.
В общем друзья поменял я датчик дроссельной заслонки. Взял его у друга с донорa LS400 94года. Поменяв датчик был несказанно рад, что чек-енджин исчез. Сбросив 51ю ошибку стал ждать пока мотор прогреется. Когда температура достигла рабочего состояния я был удивлен, что обороты то не падают до холостых . Держатся чуть выше 1000 об/мин... Немного повернув датчик против часовой стрелки добился нормальных холостых оборотов. Как и было раньше примерно 650 об/мин. Заглушил двигатель и снова завел... Думал, что все : ... Победил ошибку 51... И заглушив машину и закрыв капот спокойно пошел домой. Через час решил проверить... Завел машину и был ОЧЕНЬ удивлен!!! Чек то опять горит В общем други проделал я данную операцию несколько раз за день.... Так и не понял... В чем причина? Почему в том положении, когда чек не горит при нагреве мотора до рабочей температуры обороты не падают до холостых. И наоборот... Когда горит чек, то обороты при прогреве падают до нормальных холостых... Подскажите кто нибудь! Что делать то??? Как вообще правильно регулируется этот датчик???
Levinson а можно поподробней И где именно это в мануале написано? А то че то не совсем понятно вот это- Ихняя процентовка out of range. К примеру возникновение ошибки педал на 18, дроссель на 20 в моментных ямах, может там 49 и ошибка, электронна безопасность от перекрута холодного или экология. Если не поможет дроссельный мотор вышибает из нормы про настройку.
Все друзья))) Вылечили мне Лекса от 51й ошибки и горящего чека на холодном моторе Забрал сегодня из Толекса... Сделали все по гарантии, т.е. бесплатно Вот только 4 дня машинка у них была Как и показала диагностика моего друга- на правой голове на один зуб не попали в метку. Выставили правильно и все ушло Так что по поводу 51й ошибки имейте ввиду, что диагностика по мануалу может показать, что все отлично работает... Тогда надо лезть в ГРМ