Камрады, привет.
Имеем Toyota Aristo V300, 2000г(рестайл)
Вчера, во время парковки возле дома загудер ГУР. Теперь по следам от меня можно проследить где я хотел припарковаться- тонкая маслянная полоска
Вопросы:
1) Была у кого подобная проблема? Что это может быть- шланга, который идет на рейку? В Кашпировского играть(диагностировать удаленно) не предлагаю. Нужны варианты, желательно с примерным бюджетом.
2) Как доехать до СТО, чтобы не сдох ГУР? Какой декстрон залить(и поможет ли это)? Может предохранитель выдернуть?
До вчерашнего, проблем с рейкой или гуром не испытывал, все работало, ничего не текло.
bnr писал(а): Камрады, привет.
Имеем Toyota Aristo V300, 2000г(рестайл)
Вчера, во время парковки возле дома загудер ГУР. Теперь по следам от меня можно проследить где я хотел припарковаться- тонкая маслянная полоска
Вопросы:
1) Была у кого подобная проблема? Что это может быть- шланга, который идет на рейку? В Кашпировского играть(диагностировать удаленно) не предлагаю. Нужны варианты, желательно с примерным бюджетом.
2) Как доехать до СТО, чтобы не сдох ГУР? Какой декстрон залить(и поможет ли это)? Может предохранитель выдернуть?
До вчерашнего, проблем с рейкой или гуром не испытывал, все работало, ничего не текло.
Заранее спасибо!
1) ГУР мог загудеть от нехватки жижи;
2) нехватка жижи при эксплуатации угробит насос ГУР
3) если лопнул шланг (а вероятнее всего его завальцованная часть), нужен либо восстанавливающий ремонт (что не есть гуд) либо замена на контракт (что в разы дешевле) или новый
4) чтобы доехать до СТО -доливай и посматривай жижу.
5) когда у меня был GS II, я по совету мастера залил в него коробочное масло (от АКПП), руль был мягкий, ничего не гудело + в мороз данное масло не так густеет.
Sealand писал(а):
1) ГУР мог загудеть от нехватки жижи;
2) нехватка жижи при эксплуатации угробит насос ГУР
3) если лопнул шланг (а вероятнее всего его завальцованная часть), нужен либо восстанавливающий ремонт (что не есть гуд) либо замена на контракт (что в разы дешевле) или новый
4) чтобы доехать до СТО -доливай и посматривай жижу.
5) когда у меня был GS II, я по совету мастера залил в него коробочное масло (от АКПП), руль был мягкий, ничего не гудело + в мороз данное масло не так густеет.
Спасибо!
1) так и произошло похоже
2) согласен
3) незнаю что лопнуло, машина так и стоит возле дома- не до нее. Но жижа вытекла вся
4) как я понял, никакой предохранитель ГУР не отключит, верно?
5) По моему декстрон проще. Только я никак не определюсь- II или III?
Я на Аристе раза 2 в месяц езжу
Так на служебной передвигаюсь.
Сегодня сделали. Шланг на фото- который весь в масле, в нем образовалась трещина, через которую, под давлением, вытекла вся жижа. Я наивно подумал, что бачек с жидкостью полон- нифига, он был пуст(это от старого декстрона остался налет)
Благо, что до СТО не больше 300 метров
Вообщем шланг этот заменили. Отдал 1000р за шланг+работу+жидкость.
Гур не гудит, рпуль вращается хорошо. Я даже сказал бы, что легче прежнего
Всем привет принимайте новенького! (rx300 2005 awd)
Как часто бывает на форум приходят с проблемой. Вот и меня стороной эта учать не обошла!
В общем не успел я порядоваться новой покупке даже неделю, как услышал жужжащий звук (как по спицам раскрученного велосипедногоколеса трещит пластиковая зубочистка). На холодную четко слышнои громко (эндоскопа нет поэтому не послушать), на горячюю на холостых тихо, однако стои газануть скажем хотябы 1000-1500об и звук возвращается. В общем через дней пять обнаружил, что в бачке жидкости осталось на дне (меньше мин). Купил декстрон 3, залил в надежде, что воздух выйдет и все устаканится, ан нет таже фигня. Залив жидкости ничего не дал. И еще как я понимаю там в бачке циркуляция должна быть, а я крышку открыл смотрю, а там все гладко без движения?!?
В движении с открытым стеклом это жужжание тоже слышно и четко звук меняется при переключении акпп. Даже и не знаю может это автомат до кучи жужжит? Руль вращается плавно легко, но звуки меняются тогда трогаю рулевое колесо (поджузживает), с нажатым газом в режима акпп Р в любом положении жужжит.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Может ли такой звук издавать муфта vvti?
чтобы определить ГУР или нет, достаточно скинуть ремень привода и станет ясно ... к тому же могут гудеть подшипники гены или компрессора, обводного и натяжного роликов