Всем доброе время суток!
На днях заметил, жужжание под капотом. Прислушался оказывается ГУР/насос ГУРа. Уровень жижы в пределах нормы. Жужжание усиливается от вращения руля. Жужжание причем не "электрическое", а буд-то одна деталь бьется об другую, которая вращается. Подозреваю, что в каком-то подшипнике проблема.
Форумчане, подскажите пожалуйста, у кого какие соображения? Может кто сталкивался с чем-то похожим? Неужели подлетел на замену насоса ГУРа?!
В общем проблема оказалась в шланге высокого давления ГУРа. Он потек, уровень жижы упал, насос зажжужал. Я глядя на бачок ГУРа, ошибно принял отложившуюся на внутренних стенках грязь/налет за уровень жижы. Так что имейте в виду, что лучше открывать бачок и проверять Стоимость реставрации шланга обошлась в 130$ с учетом работы и масла.
Сегодня поменял насос ГУРа. Так от одной проблемы обрёл другую.
Проблема была в гуле, который слышен только в салоне. ГУР жужжал, иногда руль вообще было невозможно повернуть стоя на месте, будто на жигуле сидишь. Так вот нашел на разборе насос со "свежей" ЕСки, поставил, так теперь гул исчез, руль поворачивается хорошо, но появился хрип! точно это хрип, тоже слышен в салоне, звук выходит на холостом ходу, то есть или стоишь или тормозишь. На разгоне звук пропадает... Что посоветуете, поездить посмотреть или на замену?