Приветствую! Я решил замерить разгон на своем LS400 1995 г.в. двигатель без WWTI вышло в пределах 9-9,5 сек. При чем на старте идет провал, ускорение начинается после 40 км.ч. Хотел спросить у кого как ощущается разгон и сколько сек. до 100 км/ч.
Я недавно замерял секундомером на своем СЕЛЬСИОРЕ 95года,тоже без VVT-I. Получилось РОВНО 8 СЕКУНД. При включенной PWR. Это очень медленно для такой машины я считаю.
Может то что резина была всесезонка такой слабый разгон, как лето поставлю попробую еще раз)) Хотя машине почти 20 лет, думаю десятка два лошадей убежали))))
c двух ног попробуйте стартовать. Одной ногой держите тормоз, второй газуете. Как почувствуете что колеса раскручиваться начали, отпускаете тормоз. Для коробки такие веселые старты правда не очень))
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder писал(а): c двух ног попробуйте стартовать. Одной ногой держите тормоз, второй газуете. Как почувствуете что колеса раскручиваться начали, отпускаете тормоз. Для коробки такие веселые старты правда не очень))
Сделать так на 20 летней машине и попасть на коробку, не в коем случаии, фрукционы прогорят на раз.
Да и вобще не ту машину, выбрали чтоб тягатся, в ней дури много, но она для комфорта а не для стрит рейсинга, а если надо быстро чтоб всех порвать, это супра, эклипс с турбо, или лекc F, ну на края лекс sc300, там движок как у супры, можно поигратся, всякими примочками.
Я согласен что LS(LUXURY LEDAN) это не гонка и не дрифт корч. Но иногда пошалить то можно... Допустим наказать по трассе малолетнего ублюдка на заряженной спортивной машине.. Но увы всеравно LS400 тяжеловат ,ну нехватает ему динамики..
Не знаю как на 400м, а на моем 430м лучшим результатом было 6.3 секунды с включеной PWR, отключеным тракшн и почти пустым баком. С самого старта есть провал, потом вжимает в спинку хорошо.