Катаюсь по Риге уже полгода на GS450h 2010. В Риге про дороги ничего хорошего сказать не могу - немеряно канализационных и прочих люков на дорогах, которые либо в силу кривизны рук строителей, либо по еще каким причинам далеко не вровень с уровнем прилегающего дорожного полотна. Плюс заплатки на асфальте, трещины, отсутствие какой-либо приемлемой плоскости покрытий и т.п.
Вопрос - насколько подвеска Лексуса надежна и стоит ли ее диагностировать, скажем, раз в полгода? Резина стоит штатная, 245/40 R18, и отсюда не очень высокая.
Какие проблемы? Если что-то беспокоит ( стуки, вибрации, и т.п.) - езжайте на сервис для выявления причины. Если ничего не беспокоит, то стандартно каждое ТО проверяете ходовую, как и положено.
Ничего не беспокоит. Просто я эти долбаные люки запарился уже объезжать. Потому как чувствую, что если буду строго по полосе переть, то раз в год с ходовой что-то точно приключится.
Ходовая у GS очень даже надежная, а вот резину пробить на люках можете, так же могу пострадать ступичные подшипники ( идут в сборе со ступицей ), остальное практически беспроблемное.
Добавлю, если в процессе эксплуатации были серьезные ямы (дыры) и Вы в них попали, то - стоит глянуть схождение, авто тяжелое и поэтому часто уходят углы, особенно зад. Далее потом неравномерный износ колес, хотя на задке внутреннюю часть и так поджирает.
Подскажите кто знает, при замене задних стоек амортизаторов какие резинки ещё надо менять? Проставок у меня нет, но визуально кажется что зад немного просел - расстояние от колеса до арки спереди больше! Менять пружины тоже?
Vestis писал(а): Подскажите кто знает, при замене задних стоек амортизаторов какие резинки ещё надо менять? Проставок у меня нет, но визуально кажется что зад немного просел - расстояние от колеса до арки спереди больше! Менять пружины тоже?
Менять нужно, то что сносилось. Зад присевший почти у всех. Вот если разница по задку с разных сторон, то тут наверное уже пружины.
У меня есть разница по жопе 1 см, менял местами амортизаторы, толку нет. Делал замер пружин когда снимал - нет разницы. Думаю есть разница гибкости при нагрузке.
P.S. Интересный момент, если на определенное время (допустим 1 час) вывесить авто на подъемнике и потом выехать, сделать замеры по аркам, то разница составляет не более 5мм по всем сторонам.
Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше:
Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.
Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....
DenVD писал(а):
Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше...
Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.
Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....
О, привет Ден! Вот и мне кажется что пружины, так как разница между передом и задом сантиметра 2! А у тебя на последнем фото все ровно! Кстати размерность резины какая? 45 профиль, нигде не трет?
DenVD писал(а):
Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше...
Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.
Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....
О, привет Ден! Вот и мне кажется что пружины, так как разница между передом и задом сантиметра 2! А у тебя на последнем фото все ровно! Кстати размерность резины какая? 45 профиль, нигде не трет?
Зима - лето 245x40x18 и не рекомендую менять в разные стороны, особенно разно-широкие, будет эффект сваливания в колейной дороги.
Зад всегда немного ниже ... не раз задавался этой темой, но все же забил .. Сегодня ниже, завтра вроде все норм, как на фото. Короче, думаю, что все в норме у тебя, еще и с таким пробегом.
P.S. Еще момент - авто TOYOTA имеют функцию само-восстановления, факт уже подтвержденный не раз ...
Поэтому на всякие мелочи не стоит обращать внимание. GS450H всегда радует пока нет надписи CHECK HYBRID SYSTEM , в остальном нужно наслаждаться владением Из опыта владения, только ремонт OIL PUMP (P2797). Форум сильно помог, решение проблемы - копейки.
Немного даже жалко продавать, уже знаешь об авто все, косяки заменил. Вложил в косметику и механику более 70-000, потеря в цене около 100-000. В общем продаю авто для следующего владельца как подарок. (Жена кричит, не продавай ...уже война))) еще в добавок для покупки очередного нужно добавить 350-000. Вот представляешь, какое давление ... Так и деньги есть, но вот спрашивает, зачем ??? Ответ - 2010 год, пробег 27-000км, но этот факт не убеждает.
Арифметика:
Купил год назад 900-000 + 45-000(зима-шины, в плюсе комплект ориг. дисков с датчиками) + 70-000 (все полные ТО с заменой всего, чего только возможно, рем. работы) - 780-000 (продажа) = -235-000 (вот и бизнес по-русски)
Жалко, но дороже продать невозможно .... такие дела.
DenVD писал(а):
...-235-000 (вот и бизнес по-русски)
Жалко, но дороже продать невозможно .... такие дела.
Боишься за батарейку? С такой потерей выходить из ситуации мне кажется в 2 раза дороже получается, чем аккум заменить). Ладно бы брал другой кузов, но менять на тот же самый... Это странно). Что для тойоты 140т км?) Ещё столько же пробегает! Хотя может и внешне и внутренне свежее будет, но далеко не факт, не новый же берёшь)