Сегодня вечером приехал домой, заглушил машину, вышел, только домой идти - слышу шум ветра. Прислушался - а это у меня под капотом гудит, вентилятор какой-то работает. Втыкаю в зажигание ключ, поворачиваю - в положении когда загораются индикаторы на панели шум под капотом пропадает. Поворачиваешь ключ обратно - опять шум.
До сервиса доехал, там люди удивились очень, долго копали, комп еще присоединили. По итогу порешили что это датчик температуры который на голове, на него масло накапало и он засорился типа. В наличии нигде сегодня его не нашел и просто поехал домой. Приехал, глушу - ничего не шумит уже.
Кто еще сталкивался с таким? Насколько верно причину определили ?
Не знаю как на Лексе, но на многих машинах это штатная фича: после быстрого прохвата, если заглушить мотор, температура локально повышается, и вентилятор гонит воздух, чтобы не было локальных закипаний антифриза.
не знаю что такое "быстрый прохват" но машина ездила седне в обычном режиме, как и всю неделю до этого. вентиляторы не выключались по 5-7 минут, дальше уже ключ поворачивал чтоп акум не высаживать
ну комп вроде как показал на этот датчик. а вообще при заведенном двигателе никакой вентилятор не крутился. только глушиш сразу начиналось
решилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости