Штука, уверен, отличная - когда нужно избавиться от запахов. Проверял на опыте. Однако, написано, что "...легкий запах озона может ощущаться в машине и через несколько дней после обработки, но его концентрация при этом будет в десятки раз меньше предельно допустимой..." - в общем-то неверно, т.к. человеческий нос начинает воспринимать запах озона примерно в районе 1ПДК.
алгоритм простой у друга хонда. в салоне запашок. стекла жутко потеют. значит где то уже бактерии и тд и тп.
Berlizos писал(а): человеческий нос начинает воспринимать запах озона примерно в районе 1ПДК.
А что такое 1 ПДК?
Mr Alex писал(а): Ага салонник, видать продуло что ли его, тк по началу потели, а сеня пришол на стоянку, км 20 прошел решил кондей отключить и все - лепота))
Ну так его менять надо раз в 10 000км. Если сам ни разу не менял, то надо это когда-то сделать, а потом каждые 10 000...
Mr Alex писал(а): я понимаю что менять надо, я поменял, но в течении недели ничего не менялось, только вот на днях все нормально стало
Понял, а то за длинностью ветки уже подзабыл начало и решил, что ты только сейчас додумался поменять салонный фильтр
Вполне может быть, что забилсяне только старый фильтр, но и сами воздуховоды, скорее всего даже воздухозаборники - раз потело все...
а с новым фильтром появилась тяга - потихоньку прочистились воздухозаборники и начали сосать воздух с улицы - в итоге перестали потеть окна...
примерно так...
Berlizos писал(а): Предельно допустимая концентрация, т.е. выше которой уже травиться начинаешь... не обязательно насмерть...
Т.е. когда рядом стоит лазерник и при печати чуствуется запах озона - это типа плохо/вредно?